***

78 3 0
                                    

Было лето. Как вы помните у Карины день рождения  1 июня. И главным подарком для Приправы стал приемник, подключенный ко всем каналам когда либо бывшим подключенными к КТЦ, для прослушивания их. Таких всего 2. Один в КТЦ, в сейфе, а второй, старый списали. Его и подарили Карине. Вчесть д. Рождения Карина согласилась уйти в отпуск. Установив у себя в логове приемник Карина позвала Таню, Ксюшу и Соню и втроем они провели 3 для, говоря о том и о сём.
Но вот 8 июля. Карина была одна. Тут, чисто случайно, Карина слышит: «помогите! SOS! Засеките координаты! SOS!»
«Черт! Ребята! (Приправа достала КПК). Такс, есть! Есть координаты! Карина поняла, что связи у неё нет. Был один выход - рвать когти туда. Карина оделась, и отправилась в путь.
Тем временем в Солнечном:
-это молния. Молния с замком. - рассуждал Физик. Вообще, Смерч находился в огромной резиновой сфере под водой.
-Как же не хочется сейчас умирать...- вхдыхал Бизон
-Борь,у нас работа такая.
-Отставить панику, - скомандовал Кот.
-Жень, Борь, Вась, Серега... Мы выберемся. Говорю вам. Интуиция говорит - выживем.
-Хочется верить твоей интуиции. - заметила Мура.
Тем временем Карина была в поезде.
-Молчите. Берегите воздух. - заметил Физик.
-Быстрее, быстрее едь... - подгоняла поезд Карина.
-Где связь? Где ребята? Что это за белое пятно видно со спутника, черт вас всех побери! - негодовала Багира.
-Нам осталось жить не больше часа. Далее мы задохнемся. Шептал Физик
-Ффух, доехала. Ну, Приправа, давай, давай, проснись. Где ты, Волк? - говорила себе Карина
-Новостей нет? Да виду что нет! Что за ерунда тварится! - злился Пригов.
Но тут Карина обвязала маленький камень веревкой, привязала на пояс, взяла нож и поплыла к пузырю. Вонзив нож в сферу она коснулась шариком анти-лайлигина камня. Он стал большим. Нож, вместе сКариной, тянущийся камнем резал сферу. Вода заливала внутрь. Шанс не было упущен. Все выплыли наружу.
-Бр, фр. Интересно знать, кто разрезал эту ловушку...  - заметил Физик.
-смотрите. Это нож. "Р.Д." буквы на нем
-как зовут сестру Карины? - спросила Мура.
-Ромиа, и моя интуиция не подвела. - ответила Ума.
-Ромиа Дружинина. Р.Д. теперь понятно кто наш спаситель.
-Ты угадала... - послышался тизий голос. - поплыли туда, до паланги километров 5, доплывем.
-Приправа! - в один голос воскликнули все.

Морские Дьяволы. Смерч. Приправа.Место, где живут истории. Откройте их для себя