Полный состав Персов, триумф возродившейся Персидской державы в лице пяти 12-летних ребят, все равно не изменили ты исхода этой истории, которою я считаю своим долгом рассказать.
Когда это происходило, значение не имело, но все Смерчи, кроме командиров, а точнее командира - Тарасова, и Ионова, который еще не смирился с возрождением Бизона. И вот , сильнейшая взрывчатка - она заложена в вагоне пригородного поезда. Ее везли на испытание на полигон, но план-перехват врага отразить не смогли. До взрыва было 2 часа. В КТЦ прибыл генерал-майор Реев, который знал об этой взрывчатке всё. Добравшись до поезда, Кот и Бизон стали осматривать вагоны. Взрывчатка найдена. На таймере 2:40сек...
-Ну давай, командир, твой выход!
-Легко говорить. Знаю, ты сейчас хочешь отомстить мне, но знает как я не хочу сейчас погибнуть...
-Боря, что ты говоришь?! Я никогда не было против тебя. Давай видио-связь
Стартовала видио связи с КТЦ
-Батя... Где там твой Реев?
-Я здесь. Вот черт! А как? Только Борис! Не посмейте нажать на комплект кода! С первой не верной попытки взрыв! Ай, со же делать?!
-и что делать?! Это я вас спрашиваю! Вам то конечно что... Мы погибнем...
-нет, нет! Это не наш конструктив. они взяли только взрыватели, черт! Черт!
-Батя, знаешь что... Организуй мне связь с Темноволосой Надеждой.
-Борь, но ты сам понимаешь...
-Прошу!
-Добро. Приправа, слышала? Товарищ Генерал-майор пойдемте к Пригову. Все будет хорошо.
Приправа встала на стол в анлитическом.
-Бизон, покажи как поближе конструктив.
-Как я рад тебя слышать! Смотри!
-Бизон. Знаю, это риск. Я застрелюсь на месте если я не права...
-что, Приправа, что? Ну же, 20 секунд!
-9...8...5...8...! Да, прошу...
-Приправа... Ай, черт с тобой, вариантов нет. Была не была!
-Ну...!
Бизон набрал код 9858. В эту секунду 2 человека на свете почувствовали такое облегчение, такое какое не чувствовал еще никто на свете!
-Спасибо, спасибо тебе Темноволосая Надежда! Не знаю как тебя отблагодарить!
-я же говорю - я помогаю вам ради дружбы, я предана вам на веки!
-И за это тебе спасибо. И за то, что спасла 2 моих бойцов и еще 200 пассажиров. - добавил Батя.
В КТЦ опладировали. Опладисменты были конечно в честь Приправы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские Дьяволы. Смерч. Приправа.
AdventureИстория о девочке Карине которая после авиакатострофы попадает на остров Паланга. Понимая что она в критическом положении, одна из двух выживших после катострофы - сбегает из больницы. Сама не подозревая, попав под воздействие Лайлигина пропадает. П...