Прошло много времени с того момента когда я последний раз выкладывала главу. Я серьезно думала что мой фф никто не читает.
-Как тебе удалось подружиться с самыми популярными парнями университета?
-Честно это вышло случайно. Я себе спокойно сидела здесь и тут они под седают и спрашивают "Ты новенькая?" Я ответила да. Ну и понеслось. Начали меня смешить, розказывать смешные случия, и тут их я росмешила когда пошутила на Бомом.
-Ясно. А Бом это кто? - посмотрела на меня заинтересованными глазами.
-Бом это JB. Я его так называю. Это длинная история. А те над ним так смеялись. Ты наверное тогда слышала их смех на всю аудиторию.
-Хм, он не позволяет не кому себя так называть. Но ты это что-то. Да тогда все говорили про тебя и их. Все уже подумали что ты с кем-то из них встречаешься.
-Что???? - заорала я на всю аудиторию. И всё взгляди были на мне.
-Да тише ты. - сказала мне подруга.
-Капец. - вздохнула я и закрыла лицо.
-Рин~ что это было? - спросил обоспокоено Югём.
-Да так ничего. Просто охуеваю со своей жизни. - сказала я и посмотрела на парня который уже сидел возле меня. -Господи! - сказала я и взялась за сердце. - Ты меня испугал?
-Извини. А это твоя подруга? - показал на Ёнсу которая смотрела на меня так странно.
-Да. Хочешь познакомиться?
-Да. - сказали в унисон двое.
-Это Ёнсу. Мы с ней недавно познакомились и у нас столько общего. Я рада что нашла такую подругу как Ёнсу. - сказала я и посмотрела на неё и улыбнулась и она сделала тоже самое.
-Очень приятно я Югём, а это Бэм Бэм. -сказал он и те оба потянули ей руки. Она сначала засмущалась но всё же подала в ответ. - Боже какая милашка. Так засмущалась. Господи как ето мило. - взялся за свои щёки Югём и восхищался милой Ёнсу которая ещё больше начала смущатся. -А это наш холодный принц или как его называет Рин Бом Бом. Но за это мы с Бэмом получаем. Вот такая жизнь несправедливая. - пожал плечами Югем. -И почему он на тебя не злится, а на нас... аж убить готов. Это не честно. -начал жаловаться и надул губки как маленький ребенок.
-Я что знаю? И перестань быть таким милым. Я ж умру так с вашими милыми лицами.
-Так минуточку. - Югём начал роздумия про только что получившую информацию. -Ты только видела с милыми лицами меня и Бэма. А причем тут JB? Или ты его тоже видела? - сощурил глаза и посмотрел на меня подозрительным взглядом, также и зделала Ёнсу. Так она плохому от них наберётся точно.
-Да так было дело. Это очень длинная история.
-А ну начинай расказывать! - он только договорил, и тут меня спасает звонок. Господи спасибо тебе. Я быстро встала и побежала к двери. А те двое сначала ничего не поняли, но потом побежали за мной.
-Рин, а ну стой! - начали орать они, но я их не слушала и бежала дальше. Я бы бежала дальше но кто-то нагло стал на моём пути. В нем я узнала Бом Бома. И долго мне ждать не пришлось тут меня поймать те двое. За что мне это.
-Так вот ты и попалась. О, JB, ты тоже объяснись. Она сказала что тебя тоже видела милым. Но мы с Бэмом то знаем что только мы были перед ней милыми. И как ты это объяснишь? Вы что встречаетесь? - опять сощурил глаза Югем и смотрел то на меня то на Бома.
-Да нет же! - начала возражать я, а Бом которого это тоже касалось просто наблюдал за происходящим. -А ты чего молчишь?
-А что я? Я вообще не имею к этому никакого отношения. Ты это говорила, и то что они поняли что-то другое то это не мои проблемы. Так что как-то без меня. - сказал он и собирался уходить.
-Йаааа. Ты вообще нормальный? Я это сама должна розхлебывать? Ну уж нет, он твой друг так что объясни что мы не встречаемся! - я уже перешла на крик, он на меня так смотрел и также Югём, они наверное не ожидали от меня. Ну бывает что поделать. А другие ученики так смотрели, аж мурашки по коже прошлись.
-Пфф, а мне то что что он подумал. Я что-ли виноват что у него такие мысли? И надо яснее выражается когда что-то говоришь. Ведь он может такое напридумывал что никогда в жизни не переубедишь. - начал он тоже повышать голос но я не сдамся уж плохо он меня знает.
-Йаааа! По-твоему это я виновата да? Не хочешь по хорошему? Хорошо значит будет по плохому. Может мне показать всём кое что? Хмм думаю да. - сказала я и увидела злость на лице Бома.
-Только попробуй! И твоя жизнь не покажется тебе такой сладкой. Поверь я позабочусь об этом.
-Пфф. Ещё кто кому жизнь испортит. У меня большой опыт в этом. -сказав это девушка пошла от него даже не дождавшись, что он скажет.
-А она огонь. Смотри не обожгись. -сказал Югём и похлопал Бома по плечу.
Девушке испортили настроение на целый день и она не пошла на пару. Но кто же знал что Бом тоже не пойдет и уйдет домой. Встретившись возле ворот перекинулись взглядами. Ничего не сказав пошли по комнатах. Могли бы и просидеть до конца дня, но не тут то было. Их двоих позвали родители JB.
-Нам нужно вам кое-что сказать.
-О чём? - спросил Бом.
-Нам нужно уехать за границу уладить дела с нашим бизнесом.
-А надолго? - подала голос Рин
- На месяц или два, а может и больше.
-А когда едете? - спросила девушка.
-Завтра вечером. -сказала мама Бома.
-Стоп. Вы едете и я тут остаюсь с ней. Мне это не нравится! - уже начал возражать JB.
-Да. И мне не интересно, что тебе эта идея не нравится. - безразлично сказал отец.
-Я не хочу жить с ней один.
-Ты будешь и точка.
-Охренеть.
-Не нравится тогда вали. Двери всегда открыты. И мне тоже не охота жить с тобой.
-Так хватит. Вам что мало сор до универа и после? Вы двое будете жить здесь и это не обсуждается.
-Ладно идите в комнаты, вам завтра в университет.
-Мг.
Pov. Рин
И почему он злится? Наверное потому что дурак. - с такими мыслями я пошла в комнату, и даже не заметила как, уснула.
Pov. Рин the end.
Pov. JB
Как они так внезапно решили уехать? А вдруг она решит меня изнасиловать? Хотя скорее я её, но она не в моём вкусе. Айщт, да всё равно. Но почему моё сердце трепещет когда она возле меня? Такое чувство что сейчас выпрыгнет из моей груди. Блин да почему я думаю о нёй. Кажется она мне нравится. Но такой, как я, точно не будет в её сердце.
Pov. JB the end
Каждый думал о своём. Но иногда они думали друг о друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это что-то...(Завершено)
FanficЭта история о человеке которому ещё предстоит понять что такое любовь. Он думал что это просто обман. Люди просто себя обманывают для своей пользы. Да свадьба по договоре ето для него то что и будет когда-то в жизни но не сейчас. Сейчас он хочет про...