Ты идиот?!

202 16 0
                                    

Мы сидели в гостиной и... молчали.
Форд отошёл за дневниками. Стен подозрительно нас оглядывал, а Макгакет протирал свои очки.

-Я принёс дневники!

-Ты думаешь они помогут?!

-Стен, в них есть разнообразная информация, про переходы, а точнее переезды из других вселенных откопать думаю вполне реально.

-Господи, делай, что хочешь...

-Рыбьи головешки! А не логичнее нам узнать все подробности и от этого отталкиваться?

-Макгакет! Ты гений! - ответил прозревший Шестопал - девочки, вперёд!

Переглянувшись мы с Леной начали рассказывать историю.

-Ну... мы собирались в музыкальную школу, на актерское мастерство. Ехали мы от Лены. К остановке подъехал автобус. В нем была маленькая странность, в салоне не было никого, кроме одной бабульки. В конце концов, неожиданно для себя, нас сморил сон. Проснувшись мы заметили, что автобус стоит, а бабулька куда-то подевалась. Я дошла до кабины, но водителя не было. Потом меня окликнула Лена и показала записку - Лена протянула Форду, ту самую бумажку - прочитав её мы конечно малость прифигели. От безысходности и непонимания пришлось покинуть салон, чтобы ознакомиться с местом в котором оказались. И потом мы увидели указатель, что это Гравити Фолз. Потом вывеска Хижины и вот мы тут...

-Запутано... И что же значит фраза, что вы ещё увидитесь...

-Э... дядя Форд... а как же наши домашние... они же будут волноваться

-А вы позвонить не можете?!

-Стенли! По их рассказу мы герои мультфильма, с какого перепуга тут должна ловить их связь?!

- И ещё тогда один вопрос - подала голос Лена - тут сейчас какое число?

-Ну... 20 мая...

-Соня, у нас ведь то же самое.

-Ээм... Дядя Форд... а где же нам жить пока не решится вопрос с возвращением в нашу... реальность.

-Я думаю вы можете...

- ФОРД!! Мы решим это вместе, а не только ТЫ!!

-Стен!! Девочки выйдите, погуляйте пока, только не далеко.

Мы поднялись и вышли из Гостиной. Я предложила Лене пойти в лес прогуляться. Поискать статую Билла. Она согласилась и мы потопали.

*гостиная*

-ФОРД, ЭТО БЕЗУМИЕ!!

-СТЕН!! ЧТО В ТВОЁМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ БЕЗУМИЕ?!!

-Ты идиот?! ОНИ ПРИШЕЛЬЦЫ!!

-Макгакет, ты как думаешь?

-Куриные крылья!! Извините... Я не вижу ничего плохого в том, что у вас поживут девочки.

-А как же близнецы, Форд, скоро приедут Диппер и Мейбл, о них ты подумал?!

-А они-то что? Новые друзья не думаю, что в этом есть плохая сторона. Есть девочка спокойная, Лена вроде, Дипперу не будет одиноко, вместе будут корпеть над учебниками.

-Пффф... ладно, Форд, уговорил. Пусть живут. Один вопрос, ГДЕ?! На чердаке-близнецы, а этих двух куда?

-В комнату с ковром

-ЗУС?! - тот стоял в дверях со шваброй - и давно ты тут?!

-Нет, мистер Пайнс, услышал про комнату и сказал.

-Ладно, спасибо, иди.

- Ну, Стен, комната нашлась. Вопросы ещё есть?!

-Есть.... Все таки КАК ОНИ СЮДА ПОПАЛИ?!

-Узнаем.

Проводив Макгакета, Стен прошёл к автобусам, которые привезли "ходячие кошельки"
Форд решил дождаться девочек и созвонится с Калифорнией.

*в лесу*

В дебрях мы с Леной немного заплутав вышли к озеру. Черепович осталась сидеть там, я же пошла подальше.
Пройдя чуть дальше в глаза бросился отрывок полянки.
Я из любопытства подошла ближе

-СОНЯ!!! ПОЙДЁМ ДОМОЙ!!!

Когда меня окликнула Лена, моему взору представился знакомый цилиндр, но надо ж себя поинтриговать, я развернулась и ушла...

-Ну шо те?

-Идём домой, узнать то надо, что с нами делать будут

-Разрезать пополам, доставать кишки, угу

-...

И вот мы подошли к Хижине, Лена уже было потянулась к ручке, но дверь распахивается и оттуда вылетает Робби.

Когда он все таки заметил нас... завизжал как десятилетняя девчонка. Позже мы лишь глядели на его пятки, мелькающих меж деревьев

Я взглянула на Венди, мол"шо тут лять происходит?"

Она пожала плечами и вернулась на своё место. Мы же прошли дальше в гостиную где нас уже ждал Форд.

-Ну что ж, девочки, вы останетесь у нас пока не решится вопрос с перемещением. Вам известно про комнату с ковром? - мы кивнули - значит там теперь ваша спальня ну и тд

-СПАСИБО ДЯДЯ ФОРД

Мы спонтанно обняли Форда и подхватив рюкзаки побежали в комнату.

________
Калистра😜

ГРАВИТИ ФОЛЗ или история о том как я полетела кукухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя