Сволочь, голова гудит, вроде не бухала. Оторвав голову от подушки я посмотрела время на телефоне. Девять часов утра. Мммм, гений. Взглянув на соседнюю кровать я не увидела Лены.
-Так, где бревно, я не понэл.
Одевшись, мой путь лёг на кухню. Там уже сидел Стэн и читал газету.
-Здрасте, мистер Пайнс.
Обернувшись, он сначала хотел закричать, но, видимо вспомнив кто я, хлопнул себя по лбу.
-И тебе привет... инозмеренка
Улыбнувшись с прозвища, я начала готовить себе кофе.
-Мистер Пайнс...
-Зови меня Стеном, ты у меня пока не работаешь.
-Хорошо, дядя Стэн, извините, но вы меня старше. Так вот, у вас есть тут интернет, можно взять пароль?
-Да, да, подойди к Венди там...
-Спасибочки.
Схватив кружку с бодрящим напитком я вышла в магазинчик, где сидела Венди.
-Лёд! Ой прости, Венди, дай мне интернет.
-Ну, вот возьми.
Рыжеволосая протянула мне исписанный листочек.
-Спасибки. Я побежал.
Когда мой телефон наконец-то подключился к Всемирной паутине, телефон начал разрываться от сообщений.
Войдя в первый диалог я немного выпала в осадок. Двадцать сообщений, и это только от моей одногруппницы
Полина: Ты где?!
Полина: А корейцы?!
Полина: Ты что в лагерь свалила? С Леной?
Полина: Жду фоток)))Так, какой ещё лагерь?! Вот в комнату зашла Лена. Я просто налетела на неё коршуном.
-Лена, бля, что за лагерь?!
-Ты о чем?
Я ей показала переписку с Полиной. На Ленином лице отобразилось недоумение.
-Я не понимаю. А откуда у тебя интернет?
-Да, вот - я протянула ей листочек - Венди дала, зашла в ВК значит, а Поля про какой-то лагерь говорит
-Не знаю, дай я тоже посмотрю.
Спустя пять минут Черепович вытянула руку с телефоном, показывая переписку с Наташей.
Наташа: Что же ты мне не сказала, что в лагерь уезжаешь?
Наташа: Когда вернёшься то?
Наташа: Ладно, жду ответа)))-Так бло... я не понял.
Напряжённо выдохнув, я открыла дверь и вышла в гостиную. Через секунду, на пути к телевизору, моя тушка была сбита неким НЕЧТО.
-Твою ж мать...
Распахнув глаза я встретилась со взглядом Мейбл. МЕЙБЛ БЛЯ. Увеличив обзор и посмотрев вверх я лицезрела прекрасного Пухлю, верхом на Мейбл. Мммм. Комета подскочила смеясь и подала руку. Поднявшись, я могла получше рассмотреть Мейбл.
Те же каштановые волосы, распущены, с ободком, розовая футболка, подвеска с кометой, черные шорты, белые высокие носки и черные кеды. За спиной фиолетовый рюкзак. И веселый, задорный голос, нарушивший тишину.-Вы правда из другого измерения?! Я-Мейбл...
-Мейбл Пайнс. Комета в круге Билла. Мы знаем.
Ответ Лены явно ошарашил девушку. Позади Мейбл раздался грохот и смачные ругательства
-Мейбл, черт тебя подери! Что ты с собой набрала, только не говори, что все свитера, я тебя укоко... а это кто?
Выглянувшие из-за спины Мейбл, я и Лена, явно стали сюрпризом для Диппера.
Парень выглядел также как и раньше. Красная футболка, джинсовые шорты и кеды. Отсутствовала только жилетка, а на голове была шапка, которую он тут же снял и отдал только что подошедшей Венди, в обмен на кепку. Все вернулось на свои места.
-Так, а теперь... кто это?!
-Я, Соня Красильникова из другого измерения, Лена оттуда же.
Как же мило челюсть Дипа подружилась с землёй. Рассмеявшись я поскакала к телевизору, а двойняшки, ещё в шоке, поднимались наверх и раскладывали вещи.
Прошло минут пять и по всей гостиной раздалось смачное БЛЯ
-Мейбл, ЧЕРТ ПОДЕРИ МОИ КИШКИ ЕЩЁ НЕ ПРИВЫКЛИ К АКОЙ СМЕНЕ ЖИЗНИ, СЛЕЗЬ С МЕНЯ ЕПТА!!
А Комета просто перевернулась и продолжала валяться на мне. Зашедший Диппер перекрестился и пошёл дальше с лицом кирпичом. И просто тупо ор.
Спустя час с чердака раздался визг ужаса. Подскочив я вспомнила, что на мне Мейбл только когда рухнула на неё. Переглянувшись мы вскочили и понеслись на чердак.
-Диппер, что случилось?
-Там был КРАСНЫЙ БИЛЛ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРАВИТИ ФОЛЗ или история о том как я полетела кукухой
FanfictionЯ знаю такого полно, но! Все равно нефиг делать ________________ Я и Лэна. Противоположности... обкуренные, мда... Шож случится если мы просто сядем на автобус в котором будет малюсенькая странность... Говорю ж кукухой полетела