Первая записка

24 0 0
                                    

Это был обычный день, но не для неё. Эта та таинственная девушка, которая любила всегда ходить в чёрном пальто. Она была загадка, для всех. Вот она снова заходит в  кофейню, чтоб взять её кофе. Не знаю почему, но она считала что это её кофе и больше не чей. Она чувствовала себя одной, в этой кофейне.Вроде знакомые лица людей, но нет.Всегда сидела возле окна, и смотрела на проезжающие машины. Я лишь из далека любовался ей. Она была прекрасна. У неё были глаза небесного цвета, они каждый день менялись( глаза хамелеон). Так же у неё присутствовала родинка над губой. И были щечки, хоть  лицо было не круглое. Густые брови, густые ресницы, можно было сказать как у обычной девушки, но  не сказать так про неё. Её я считал не достигаемым идеалом, знал, что не достоин ее. Я просто наслаждался видеть каждый день в этой кофейне и наблюдать,как она смотрит в это окно,как заказывает «Американо», и пьёт его очень медленно, как будто тоже за кем-то наблюдает. Но именно сегодня я понял, что опустошён,  сегодня она погибла.
Сегодняшний день не должен был обычным, ведь я решился подойти к ней и познакомиться. Вот она зашла, но не в чёрном пальто, а в красном пальто, даже можно сказать  было огненное, которое ей очень шло, но раньше его я не видел. Вот она подошла к столику, заказала своё кофе. И вот думаю, это момент подойти к ней, и познакомится. Но она резко падает, не помню всех моментов,  только  лишь помню, как она истекала кровью в неё выстрелили через окно, все кричали визжали, я лишь сказал кому-то  «звоните в скорую» даже не сказал, а кричал. Она умерла у меня на руках, это был ужасный день. После этого случая, закрыли кофейню. Всегда проходя мимо этого здания, вспоминаю её. Самое обидное, что я так и не узнал её имени, но сегодня когда я встал с кровати, на зеркале было написано «Эмили» и я понял, что она в моем сердце. После этого я лёг психбольницу,ведь все говорили, что с бредил, не может девушка которая умерла написать имя на зеркале  помадой, а я верил в это все равно... Эмили Эмили Эмили ты была прекрасна, как же я хочу к тебе....

Извините за ошибки, а они возможны. Эта первая история.

«Выдуманные истории»Место, где живут истории. Откройте их для себя