Третья записка

11 0 0
                                    

~Тот самый момент, когда ты проснулся раньше всех. Ты встал, так рано, что сам в шоке, от своих действий. Ведь всегда спал до обеда, даже позднее. Спускаешься вниз, по холодным ступенькам, проверяешь все ли спят? Спят. Идёшь тихонько на кухню, чтоб вкусить свой любимый кофе, и это непередаваемо. Сидишь в полнейшей тишине, и лишь музыка в наушниках звучит тихо-тихо. Завариваешь кофе, ты обожаешь это делать, варить, и потом наслаждаться им, как не которые употребляет другое, а ты кофе. Это твой наркотик. И ты от него зависим.Что же поделать... ~
Ты встаёшь возле окна и смотришь на только проснувшуюся природу, вот собираешь и идёшь на пробежку. Бежишь по лесу, рассматриваешь все во вокруг. Раньше ты не записал как прекрасна природа. Ты ничего не замечал, а сейчас стал очень внимателен ко всему и ко всем. Особенно, кто тебя окружает.. Ведь в этом тексте должен быть смысл. Главное понять кто ты, кто твои близкие какие они настоящие.?Возможно они даже тебе не близкие, а те люди кто не заслуживает твоего внимание, но позже все выяснится.что вы скажете?, какая лицемерная и плохая, но я скажу говорите, что хотите, но знайте, говоря это вы говорите про себя в первую очередь.. я лишь промолчу, я добрый человек никому зла не желаю, только могу пожелать вам удачи с кем то другим... но спасибо, я избавилась от не настоящих друзей, у меня есть теперь тот самый человек, лери это ты...

«Выдуманные истории»Место, где живут истории. Откройте их для себя