Намджун неловко сидел в общей гостиной, старательно не смотря на родителей альфы. А те, в свою очередь, с улыбкой глядели на возлюбленного своего сына, переглядываясь друг с другом. У них появилась возможность наконец поговорить с виновником перевода сына из одной школы в другую.
Чимин тем временем отошёл переодеться. Он так спешил, что даже после тренировки душ не принял, потому приходится делать это всё дома.— Итак, Намджун, — омега тут же поднимает взгляд на Тэ. — Тебе не слишком неловко? Мне его выгнать? — он указывает на сидящего Гука, на что тот спокойно закатывает глаза, покачав головой, продолжая копаться в ноутбуке.
— Нет, что вы, всё хорошо, — лепечет Ким, несмело улыбнувшись.
— Если что-нибудь понадобится — обращайся, я помогу, — старший омега добродушно улыбается, полностью стирая все рамки стеснения. Невозможно такой нежной улыбке не довериться.
— Мы тут будем заниматься, — вернулся Чимин с мокрыми, зачесанными назад волосами, и тетрадями в руках. — Если вы не против.
— Конечно нет, — Тэ встаёт, замечая пробежавшего в кухню Бэка, направляясь туда. — Чон Бэкхён, сколько раз говорить, чтобы ты ел вместе со всеми, а не хомячил в одиночку!
Чонгук улыбается, также вставая с ноутбуком в руках. Взглянув на детей, он хотел что-то сказать, но в последний момент передумал, вместо этого выдав простое:
— Учитесь хорошо, не буду мешать.
Когда взрослые исчезли из поля зрения, подростки смогли спокойно выдохнуть, и расположиться у деревянного столика, напротив дивана.
— Они тебя не слишком смущали? — альфа улыбнулся, видя спокойное лицо Кима. Тот отрицательно качнул головой, улыбаясь в ответ.
— Они хорошие, — но самое, что удивило блондина, было то, что родители знали о любви его сына. То есть Чимин им рассказал. А значит его чувства серьёзны. Эти мысли теперь не давали покоя Джуну.
— Я рад, что они тебе понравились. Ну, с чего начнём? — Чон оглядел принесённые омегой книги и свои тетради, прикусив губу.
***
Столовая была заполнена голодными учениками. И не только. В самом центре, на небольшом столике, расположились ребята, довольно мирно беседуя. Без всяких лишних фраз Чимина и колких ответов Намджуна. Совсем как хорошие друзья. Но они ими не могут быть, ведь чувства изначально не были настроены на такой лад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If you do
FanfictionШкола. Чимин. Намджун. И первая любовь. [продолжение моей работы «if you want» про уже повзрослевшего малыша Минни] [угадайте кто омега :D]