Сделав уроки, я спустилась на кухню. Папа уже пришел с работы. Я побежала и обняла его.
- Привет, папуль
- Привет, дочурка. Садись ужинать будем.
- Хорошо. А Марат не дома?
- Дома. Иди позови его, а то зная его и не спустится.
- Хорошо мам.
Я побежала на верх позвать Марата. Дверь его комнаты была открыта. Он с кем то разговаривал.
- Всё будет так как я сказал, ты понял меня. Не смей, я давно уже приготовлен ты ж знаешь. Она еще маленькая. Потом. Я все сказал.
Я постучалась и зашла.
- Марат. Ты идешь?
- Ладно, давай, завтра поговорим.
Он положил трубку.- Давно ты здесь?
- Нет, только зашла. А что?
- Ничего, чё пришла?
- Извините ваше величество, соизволите ли вы спуститься и поужинать вместе с нами?
- Не язви, тебе это не идет
- Как знаешь, я пошла
- Стой, вместе пойдем.
Мы спустились и сели за стол. Во время ужина Марат молчал и нервничал.
- Марат, ты порядке? - спросила мама
- Да, мам всё нормально.
- Точно?
- Я ж сказал да, - закричал Марат и встал из за стола.
- Марат, - закричал папа, - как ты с мамой разговариваешь? Сейчас же попроси прощение.
- Извини мам.
Марат ушел к себе.
- Что с ним? - спросила мама
- Амалия, иди к себе.
- Ну, пап, я не доела.
- Амалия, потом доешь
- Ладно, спокойной ночи, - Я поцеловала маму и папу в щеку и пошла к себе.
- Милый, что случилось?
- Ничего такого о чем ты должна знать.
- Мурад, ты сам же понимаешь, он стал слишком агрессивным
- Хватит, а как ему еще себя вести. Он пытается защитить ее и всё. он выполняет свой долг.
- Прости.
Папа подошел к маме и обнял ее
- Не дави на него. Ему нужна наша поддержка.
- Хорошо, милый. Как скажешь.
Я лежала на кровати и слушала песни. В дверь постучали.
- Дочка, можно?
- Да, пап, конечно, заходи.
Папа лег рядом.
- Амалия, ты уже взрослая девочка и должна понимать , что Марат взрослый мужчина и у него могут быть свои проблемы.
- Пап, можешь не продолжать. Я все понимаю. Я совсем на него не обижаюсь.
- Я рад, что ты у меня такая хорошая. Но пойми, всё, что он делает, он делает для нашей семьи. Просто поддерживай и слушайся его во всем.
- Хорошо, я поняла. Я люблю тебя, пап.
- Мы тоже очень сильно тебя любим, - папа поцеловал меня в лоб, - а теперь спи, я тоже пойду. Завтра много дел.
- Хорошо.
- И прости, что накричал на тебя.
- Папа, все хорошо.
- Спасибо
- Спокойной ночи.
Папа ушел. Мысли о Марате не покидали меня. У него точно какие то проблемы. И с кем он разговаривал. И эта агрессия. Но вряд ли он расскажет мне. Он всегда был таким, скрытным. Защищал меня и решал все проблемы сам. А я просто доверюсь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашествие с первого взгляда
Любовные романы-Ты меня любишь? -Нет? -Тогда зачем я тебе? -Я слишком эгоистичен, чтобы отпустить то ,что принадлежит мне...