20 глава 😏

6.3K 137 5
                                    

АМИР

Я был в ресторане, заканчивал уже дела, как мне позвонил Марат

- Ало, здоров брат

- Амир, ты где? - голос Марата был тревожным

- В ресторане, что случилось?

- Амалия ушла из дома, я боюсь, что она потеряется

- Всмысле ушла?

- Да там с отцом поругались, взяла и ушла. Возьми парней и
пойдем искать ее. Я боюсь за неё

- Хорошо, я еду.

Я сразу же закрыл ресторан и поехал искать Ами. Через 10 минут я уже подъезжал к дому Амалии. Послышался удар, крик. Я испугался, что это может быть Амалия. Выбежав из машины, я побежал, рассталкивая людей. На полу лежала девушка вся в крови. Это была она... моя Амалия...
Она закрыла глаза, ее дыхание замедлилось...

МАРАТ

Поговорив с Амиром, я выехал в город искать ее. Я обыскал каждый уголок этого гребанного города, нигде ее нет. Я даже боюсь представить, где она, что с ней. Я виноват во всем, что произошло. Я должен был удержать ее, не отпускать.

Я решил поехать к Камилле возможно она там. Мне позвонил Амир.

АМИР

Позвонив и сообщив всё Марату, как раз подъехала скорая, мы поехали больницу.

Ами было плохо, у нее прекратилось дыхание, в этот момент я вспомнил всё, что было связано с ней, я понял, что не хочу терять её, слишком я к ней привязан.

Минут через 15 мы уже были в больнице. Амалию сразу же отвезли в операционную. Приехал Марат с родителями.

- Амир, что с ней? Где моя сестра? - Марат кричал

- Марат успокойся, мы успели. Она в операционной

- Кто это сделал? Я убью его

- Я все сделал, Марат. Тебе сейчас о сестре думать надо.

-Амир, сынок, как это случилось? Что с ней стало? Как она так? Я не смогу без неё, дочка, Амалиииия, дочка, почему, ты оставляешь нас, не уходи дочка, - мама Амалии во всю была раздавлена, она кричала, плакала, просила Ами остаться.

Мы пытались ее успокоить. Мы все были подалены и растроены, но больнее всего в этот момент было ей, самой Амалии, она не смогла пережить эту обиду...

Не буду в подробностях описывать всё. Думаю, вы поняли, что происходило.

Прошло 3 часа. Наконец-то врач вышел из операционной.

- Доктор, что с Амалией? Как она? Я ее отец

- Мы сделали все, что в наших руках.

АСХАБ

Я не мог сидеть спокойно, не мог уснуть. Какая то бессонница что ли. В один момент мне стало жутко, сердце задержало дыхание, всё как то странно.

Не знаю почему, но я подумал о той девчонке. Запомнилась она мне. Мне было интересно узнала ли она, что я оплатил ее счет, что она делает сейчас.

Нет смысла дальше сидеть, я решил ехать в клуб развеяться немного.

Я приехал, как обычно стал напиваться, вот одна цыпочка садится мне на колени, я начинаю целовать ее

- Пойдем ко мне? - спрашивает она

В этот момент я представляю вместо нее ту девочку, мне становится плохо. На секунду сердце останавилось.

Я бросаю ее из рук и выбегаю из клуба.

Через час я уже был дома. До сих пор не могу понять, что это было. С такими мыслями я уснул

P. S. Такая маленькая глава получилась, следующая будет большой будьте готовы) интересно ваше мнение: нравится ли Вам история? Продолжать писать? 😉

Сумашествие с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя