Глава 2.

4.8K 194 6
                                    

Яркие солнечные лучи яростно пробивались сквозь зелёную листву деревьев словно нарочно целясь прямо в глаза. Минами щурилась и пыталась высмотреть среди стволов деревьев маленький силуэт пушистого усатого зверька. Шустрая кошка никак не хотела идти к ним в руки. Проблема также заключалась в том, что ситуацию жутко переосложнили для командного выполнения. Это напрягало и раздражало, но девушка предпочла оставить комментарии при себе.

- Саске на связи. Вышел на точку В.- послышалось в наушнике и Минами поджала губы.
- Сакура на связи. Вышла на точку С.
- Минами на связи. Вышла на точку D.- сказала девушка придерживая пальцем микрофон, все так же продолжая всматриваться в темноту леса.
- Наруто на связи. Вышел на точку А.
- Опаздываешь Наруто.- упрекнул Какаши.
По словам сенсея животное было прямо перед ними, но девушка не видела никого и ничего в гуще веток и травы.
- Хорошо команда семь... А... Вот и цель. За ней.
Послышался шелест листвы и Минами быстро забегала глазами в попытке найти цель. Кошка бесшумно скользнула прямо перед ней и девушка сорвалась с места. Животное шмыгнуло в кусты и девушка запрыгнула на дерево прячась, и все так же следя за кошкой.
- Порядок мы нашли её.- уведомила Минами.
- Расстояние до цели?- спросил Какаши.
- Пять метров.- ответил Наруто.- Готов к команде.
- Я тоже.- отозвался Саске.
- Я готова.- кивнула Минами.
- И я.- шепнула Сакура.
- Хорошо. Взять её.
Прыгнув в один момент ребята напали на кошку, которая оказавшись окружённой напала на того, кто был ближе всех. Наруто сцепил руки в кольцо, стараясь не отпускать существо из объятия, не смотря на то что кошка отчаянно царапаясь и гудя исполосовали ему все лицо и руки. Гоняться за ней ещё час совсем не хотелось.
- Поймал!
- Лента на левом ухе?- поинтересовался Какаши.- Уверены что это она?
- Да это она.- одновременно ответили Минами и Саске и переглянулись.
- Хорошо. Миссия "Поиск потерявшегося животного по кличке Тора" завершена.- выдохнув кивнул Какаши.
Минами ещё немного понаблюдали за мучениями Наруто, после чего подошла и крепко ухватив животное за шкирку пояснила.
- Теперь не будет царапаться.
Наруто встал потирая расцарапаную щеку, после чего яростно завопил в микрофон рации.
- А нам могут дать нормальную миссию!

***

- О моя маленькая Тора чан. Я так скучала по тебе.- жена правителя страны огня мадам Шадзими сжимала кошку в почти смертельных объятиях, чем злила животное ещё сильнее.
Теперь было отчётливо понятно почему Тори сбегала от хозяйки.
- Бедная кошка мне её так жаль.- покачала головой Минами и сжала в руках край желетки.
- Не удивительно что она сбежала.- фыркнула Сакура.
- Что ж.- кивнул третий.- Теперь седьмая команда под руководством Какаши, ваши последующие миссии: посидеть с внуком старосты, закупиться в соседней деревне и помочь с уборкой картошки.
- Нет!- вскричал Наруто.- Спасибо, но с нас довольно. Я хочу выполнять более важные миссии. Найдите нам что нибудь получше.
- Знаете как бы странно это не звучало. Но я с ним согласна.- выдохнула Минами которую уже на изнанку выворачивала от однообразных поручений уровня учеников академии.
Подумать только, ниндзя разносят почту и пропалывают огороды, где это видано? Ладно, когда им дают задания по поиску чего-либо или кого-либо, перенести уж слишком тяжёлые грузы, но уборка картошки и посиделки с внуками уже вышка.
- Вы идиоты?- воскликнул Ирука сенсей стукнув руками по столу, Минами вздрогнула и отпрыгнула назад.- Вы всего лишь новички. Все начинают с простых заданий которые потом усложняются. И вы не исключение.
- Но меня уже достали эти пустяковый задания.- прокричал в ответ Наруто складывая руки на груди.
Не успел парень договорить, как Какаши одарил его кулаком по макушке, так что тот тут же упал на пол.
- Довольно.- буркнул Какаши.
Тобари поджала губы и шагнув в сторону от Какаши сделала вид, будто ни в коем случае не поддерживает капризы Наруто. Все ее нутро противилось этим заданиям.
- Каждый день деревня получает много заказов. От ухода за детьми до убийства. Все заказы заносятся в списки и деляться по категориям A, B, C и D - в зависимости от сложности. В деревне так же есть несколько рангов ниндзя Хокаге-лидер, джонин-элита, чунин-средний, генин-новичек и академия-студенты. Миссии по сложности выполняют ниндзя которые способны их выполнить и если миссия успешно выполнена деревня получает с клиента деньги. Вы ребята только стали генинами миссия ранга D вам отлично подходит.- все это объяснял третий для Наруто, но парень не особо собирался его слушать рассуждая вслух о чем-то не касающимся дел.
- Вчера я ел рамен со свининой значит сегодня просто мисо.
- Простите.- прошептал Какаши и покачал головой, когда услышал возмущенный восклик Хокаге.
- Вы только и делаете, что читаете лекции, но знаете, что я больше не капризный ребенок создающий проблем которым вы меня считаете.- Наруто обиженно отвернулся.
Минами хмыкнула, она понятия не имела, как Наруто видит себя сейчас, но именно капризным ребенком парень предстоит перед Хокаге и всеми присутствующими. Но Минами не могла не согласиться с одной деталью. Они уже не дети, и им можно доверить нечто серьезнее прополки огорода.
- Что же я согласен. Если вы так сильно этого хотите я дам вам миссию ранга С. По защите одного человека.- усмехнулся Хокаге.
- Правда?- удивился Наруто.
Минами восхищённо охнула и хлопнула Наруто по плечу. Все же есть толк от его нытья.
- И кто же это будет? Какой-то наместник или принцесса?
- Успокойся. Я вас сейчас представлю ему. Войдите пожалуйста!
Обернувшись на двери команда с интересом всмотрелись в входящего мужчину. Это был старик, явно из жаркой деревни, его одежда была открытой и лёгкой, на шее висело полотенце, которым тот то и дело вытирал лоб. В руках старика покоилась бутылка крепкого напитка, возможно это было сакэ. За плечами виднелась корзина которая казалась очень тяжёлой и большой для такого старичка как он.
- Так, и что тут у нас? Это же сборище каких-то малолеток.- сказал он и отпил из бутылки.
Минами поджала губы. Ну, это хотя бы не растение.
- Особенно тот коротышка с супертуповатым лицом. Ты что правда ниндзя?- пьяно шатаясь поинтересовался старик.
Наруто засмеялся, но когда понял что это про него возмущённо воскликнул.
- Ах ты свинья, я придушу тебя.
Какаши крепко ухватил парня за плечи удерживая того от не поправимых действий. Тон его голоса был таким, будто он говорил с умалишенным.
- Что ты получишь убив человека, которого мы по видимому должны защищать?
- Я лучший эксперт по строительству мостов Тазуна. Вы должны сопроводить меня и обеспечить надежную защиту во время пути в мою страну и пока я не закончу строительство моста.

Путь ниндзя. Минами Учиха.Место, где живут истории. Откройте их для себя