Глава 5.

2.7K 128 8
                                    

Девушка медленно следовала за Имари, та что-то постоянно рассказывала, но Минами не особо то ее и слушала. Имари привела Минами совсем на другой полигон полный сочной зелёной травы и деревьев. По сравнению с прошлым, пыльным и каменистым этот выглядел как рай, и Минами уже было все равно что они будут тут делать, главное вокруг не будет летать пыль забивающая все дыхательные пути и глаза.
- Ну чтож.- кивнула Имари и развернулась к Минами.- Для начала, нам нужно понять к какой стихии ты больше всего предрасположена, таким образом нам будет проще работать.
- А что конкретно это даст?
- Ну, например, ты сможешь научиться использовать свойства стихии. Допустим, если ты обладаешь молнией, то при использовании оружия, впуская в него чакру, сможешь бить противника током.
- А если вода, то топить?- съязвила Минами.
- Ну вообще-то вода одна из самых мощных стихий, на минуточку.- фыркнула Имари и достала из-за пазухи два листочка.- Эти листы, сделаны из специального дерева, они очень чувствительны к чакре. Тебе будет вполне достаточно просто направить в них минимум чакры и мы увидим результат.
- А как мы поймём, что есть что?- нахмурилась Минами.
- Поймёшь.
Минами поджала губы и приняв один листочек покрутил в в руках. Он был чуть темнее чем обычные белые листы, на которых они пишут, больше видимых отличий не было. По ощущениям, не отличался вовсе. Минами недоверчиво глянула на Имари, а потом мягко перехватив листочек левой рукой сконцентрировалась. Сначала ничего не происходило, а потом лист мгновенно намок и упал на землю разрываясь. Минами охнула от неожиданности и отшатнулась на шаг назад.
- Че, больше не до смеха?- улыбнулась Имари.- Вода, водичка, водица твоя стихия, моя дорогая.
Минами фыркнула и сложила руки на груди.
- Бред какой-то, и как мне ее использовать в бою. Ладно если бы техники какие были, а тут оружие. Разве может вода, сделать клинок острее?- возмутилась Минами.
Имари смерила девушку презрительным взглядом и произнесла.
- Лучше. Мы сможем совместить технику и оружие. Ты что думаешь стихия нужна в таких случаях только что бы усилить сам клинок? Наоборот, это клинок делает технику сильнее. Точнее. Быстрее. Как... Не знаю, как волшебная палочка. Направляет точно и в цель твою чакру. А дальше уже твоя работа. Ты можешь придать ей любую форму и любой способ поражения противника. Хочешь, сделай огромную волну что бы он захлебнулся, или ласо, такой крепкости, что ни одна техника не разрушит. Только от тебя будет зависит качество техники.- Имари ткнула несколько раз пальцем в плечо девушки и кивнула.
Минами вздохнула.
- Хорошо. С чего начнем?
Имари осмотрела местность и направилась к пруду, который так удобно был спрятан в тени деревьев.
- Иди сюда, сначала попробуем с тобой воздействовать на форму воды из водоема.
- Легко сказать, труднее сделать.- буркнула Минами и села на колени перед водой.
- Создай волну.- махнув рукой произнесла Имари и Минами поджав губы кивнула.
Спорить было бесполезно, девушка уже поняла, что лучше просто взять и начать делать. Имари опустилась рядом и в ожидании уставилась на Минами. Девушка глубоко вздохнула и прикрыв глаза представила как чакра наполняет ладони. Открыв глаза Минами резко опустила ладони в воду. Жидкость грубо оттолкнула ладони Минами и девушка покачнулась неожидавшая такого сопротивления. Имари довольно усмехнулась и полностью расслабившись, прикрыла глаза, подставляя лицо единственному проскользнувшему сквозь листву лучику солнца. Минами вздохнула и повторила движение.

Путь ниндзя. Минами Учиха.Место, где живут истории. Откройте их для себя