Глава 7

21 4 1
                                    

Вот такой знак   •   означает думает
Pov Ксюша
Однако мы уснули довольно рано в 20:56 из-за того , что мы ну оооочень устали. Зато я проснулась довольно рано ( время 7:40)
- ляяяя... Набуй я так рано встала... Так ладно. Часов в 8 или 8:30 пойду искать работу , а пока что по завтракать надо.
~Время 8:27~
- •тааааак будить эту соню оставить ей поесть и искать работу...• . Соняяя вставай!!!
- аааа!!! Что?! Где?! М? А сколько время ?
- 8:30 , а что?
- зачем ты меня в такую рань разбудила?!
- ну не знаю во сколько ты раньше вставала , но сейчас будешь так! На ешь , а я пошла работу искать.
- Спасибо. Уже? Зачем так рано?
- говорю же деньги не бесконечные , а ты следи за вещами. Ладно я пошла пока!
- пока... • похоже она не 1 год одна живёт •

- •Я уже довольно далеко ушла от Ками... Таааак . Опана табличка с работами! Удобно. Ну что же выберу себе какую нибудь. Да господиии задолбали со своими служанками... Ооо , а вот это подойдёт • ( Если что она выбрала работу в которой надо готовить для одного знатного господина)
- • таааак вроде этот дом •
Рима постучалась в дверь . Через минуту ей открыла служанка. Она была с длинными синими волосами , а глаза были голубо-синего цвета.
- Здравствуйте. Вы на работу к господину? - спросила служанка.
- Да .
- Проходите . Сейчас я вас про виду в его кабинет.
- хорошо.
До его кабинета они шли 5 минут. На удивление Римы дом был ещё больше внутри.
Служанка постучалась.
- Можно войти? - спросила та через дверь.
- проходи.
Рима со служанкой вошли в кабинет этого господина.
За довольно большим столом сидел мужчина на вид ему  30-35 лет . Волос был коричневого цвета. А глаза были зелёные.
- Здравствуйте . Я пришла работать поваром.
- Хорошо. Тогда я проверю как ты готовишь.
- ок.
- приготовь мне 5 блюд. - и он начал перечеслять блюда.
У Римы глаза стали как два блюдца от того , что он сказал приготовить. Рима взтряхнула головой чтобы прийти в себя.
- кстате , а как вас зовут?
- меня зовут Канаи. А теперь иди готовь. Инна проводи её до кухни .
- да господин. - и она покланилась ему.
- кстате , а как вас зовут.
- Рима.
- Ясно.
- пойдёмте Рима я вас провожу.
- хорошо.
Они вышли из кабинета и пошли в сторону кухни
- • да он ахирел! Одно такое блюдо готовится часа 2 , а тут их целых 5!!!• - и тут она про себя кричала 7-ми этажным матом.
- мы пришли.
- ага. • ну что начинаем готовку •
Если что она начала готовить в 10 часов , а закончила в 13:10.
Когда она закончила готовить служанка позвала её господина к столу.
- • ёптать мне же придёться его господином звать... Фууу... Ну надеюсь ему хотябы понравиться •
Канаи сел за стол и попробовал 1-ое блюдо. (Курица с картошкой)
- ммм. Вкусно. Буду платить тебе 100 серебряных в неделю.
От этого у Римы "челюсть отвалилась"
- а ага. Спасибо.
В 14:25 Рима вернулась к Ками.
- ты чего так долго?
- Вобщем я уже нашла работу. Теперь я работаю у одного знатного господина. И прикинь он сказал ему на пробу приготовить 5 довольно сложных блюд. Господии... Я устала сильно. Я спать. Если кто-то начнёт нападать или пристовать буди. Ок?
- хорошо.
Через пол часа Ками разбудила Риму.
- что случилось? - соным голосом говорила Рима.
- с смотри...
- м?
- хей девчонки почемы вы одни и без защиты. - к ним подходил какой-то мужчина . Одну руку он держал за спиной.
- о господи вспомни говно вот и оно... - пробубнила Рима -фуууу... Блин дядка иди проспись за километр алкоголем несёт...
- Ооо . Значит мы не из робкого десятка? - с ухмылкой говорил этот "дядька" который подходил к девочкам.
- хех и почему мы должны были тебя испугаться? - с насмешкой говорила Рима.
- а вот почему. - он убрал из-за спины руку , а в ней был нож.
- боюсь не могу. - шутя сказала Рима и достала из кармана складной нож.
- Рима ты серьёзно пойдёшь драться с ним в буквальном с мысле на ножах?! Смотри он же бугай ! Наверное метра 2 рост.
- пффф. Он пьяный канешно пойду  драться с ним на ножах. - и она ухмыльнулась и перевела свой взгляд с Ками на этого "дядьку"
- Хахаха. ой ой какая страшная девочка. - сквозь смех говорил этот бугай.
- ой давай побыстрее закончим с этим .
- давай.
- нападай .
Тут пошла ожисточённая битва. Пьяный мужик смог ранить Риму в плечо. Зато в это время когда он ранил её в плечо , Рима ухмыльнулась ведь он открылся для удара. Она смогла проткнуть его живот ножом.
- нишиши. - засмеялась Рима , а этот "дядька" упал на землю.
Из плеча текла кровь.
- у у тебя кровь из плеча идёт.
- аа нормально. Так сматываемся от сюда и поскорей.
- з зачем?!
- а что ты хочешь чтобы возле нас выдели труп?
- н нет ...
- ну вот тогда собирайся быстрей
- ага!
Через 10 минут они уже перебрадись в другое место.
- у тебя уже повязка красная может нужно пойти и бинты купить?
- не надо. Всё нормально. Я просто возьму другую и поменяю её. - она поменяла повязку - всё я спать ато завтра мне в пол девятого надо уже на работе быть.
И Рима сразу погрузилась в царство Морфея.
- мдаа... Надеюсь с её рукой будет всё впорядке.
Ками долго не могла уснуть , но ближе к 12-цати часам тоже погрузилась в царство Морфея.

Время 8:15
Рима проснулась увидела сколько время.
- ляяяяяяя!! Быстро на работу.
Рима начала будить Ками.
- так давай вставай вон еда , а я на работу побежала. • блин не поела же . А посрать по пути пожру •
Она побежала на работу .
Когда она при бежала  на работу время было 8:29
- фуууууух... Успела.
Она постучала в дверь .
- о наконец вы пришли пойдёмте готовить. Заодно нужно спросить господина , что он будет. А что с вашей рукой?
- ага. Привет Инна. Хорошо пошли. Не важно просто пошли

Тем временем у Алоиса

- господин её нет в ближайших деревнях.
- вот чёрт! Где она может скрываться?!?!
- не знаю господин.
- ищи в более далёких деревнях , а если её и там не будет то ищи её в городах!
- да господин.
И Клод ушёл.
- я найду тебя! Ты от меня не скроешься!

Народ получилось в этой главе 968 слов!🎉🎉 На меня нахлынуло вдохновение 😁
Надеюсь вам понравилась глава. Во всяком случае она у меня самая большая 😃
Жду ваших ⭐и коментариев. :-)
Всем поки мои персики .😊
(Если вы не против . Я вас так буду называть)







Фанфик...Место, где живут истории. Откройте их для себя