В дверь , как всегда постучалась Инна
- можно войти ?
- да входи.
Рима и Инна зашли в кабинет к господину.
- что вы будете на завтрак?
- нуу... Давай , как вчера курицу и картошку.
- хорошо г господин... •фу фу фууу... Как противно говорить это слово... Ладно надо взять себя в руки и пойти готовить•
Инна и Рима вышли из кабинета их господина.
- тебя наверное не надо доводить до кухни.
- Ага , но пошли со мной . Ато скучно , а так поговорим . Со мной на кухне посидишь.
- о с спасибо.
- агась • ляя... И когда я начала с людьми так говорить? Наверное Ками хоть , как-то да смогла меня разговорить.•
Пока Рима готовила они с Инной не прекращали разговаривать. Говорили на разные темы. Так быстро для них прошло 2 часа.
- ладно я пойду звать господина есть
- ага. А я , как раз раз ложу всё на тарелки.
- хорошо.
Так без заботно и самое главное без происшествий прошла неделя.
Рима вернулась с работы вечером.
- я пришла!
- ураа!
- и кстате мне дали зарплату. - улыбнувшись сказала Рима.
- и сколько?!
- 100 серебряных!
Сказать , что Ками была в шоке не чего не сказать.
- так ты приходи в себя , а я за продуктами и меч или саблю тебе куплю
- угусь!Pov Рима.
Я накинула плащ и пошла в магазин. Закупилась продуктами и пошла покупать оружее. Хорошо что нет запрета на возраст. Я купила себе меч , а Ками саблю. Всё таки 1 ножом я не справлюсь. Всё таки плечо ещё болит , а рана не зажила полностью.
Я наконец дошла до Ками.
- так на тебе саблю , а я спать . Всё также в силе кто идёт или пристаёт буди.
- хорошо.
И через минуту Рима погрузилась в царство Морфея.
Спала она 2 часа вроде всё спокойно , но вдруг её будит Ками
- * зевает * что случилось?
- с смотри.
Они находились меж двух домов , сзади них была стена.
- ну кто там ещё припёрся?!
- ой смотри ка , а это девчонка не боиться нас.
- нас? Тыж один.
- хех , а тут ты не права . Парни выходите!
Из за угла вышли 2 парня.
- ммм... Ясно... И зафиг припёрлись?
- Потому что ты убила нашего командира!
- ахахахахахаха... Это был ваш командир?! - сквозь смех говорила Рима.
- грх...
Немного успокоявшись Рима спросила.
- а каким бокам вы узнали , что это я?
- а таким. Мы в переулке увидели лужу крови . Ну мы решили ограбить этого человека . Когда мы туда подбежали мы ужаснулись. На земле лежал наш командир. Мы его взяли на руки и не отходя с того места спросили кто его так. - тут голос парня который это рассказывал начал возрастать и вскоре превратился в крик. - он нам сказал искать девочку с пепельными волосами и со шрамом на плече! А потом он умер!
- хмм... Ясно... Однако живучий попался... Ками дайка свою саблю . - Ками кинула ей саблю. А Рима уже взяла свой меч . - ну что? Повеселимся?!
- с неким азартом в глазах и в голосе спросила Рима.
- ой насмешила . Ты одна против 3?! Да тыж подохнешь уже на первой минуте.
- ну посмотрим , посмотрим! Покажите на что способны!
- Рима ты сума сошла?! Идти на троих это уже без росудство!!!
- Тихо!!- огрызнулась Рима. - я справлюсь. Если их командир был такой слабый , то они и падавно.
- ой смотрите ка . Какая самоуверенная девочка.
- Н но твоё плечо! Оно ещё не за жило! Давай я помогу!
- нет! Мне посрать на плечо ! ТЫ НЕ БУДЕШЬ МНЕ ПОМОГАТЬ! СИДТ НА МЕСТЕ Я САМА РАЗБЕРУСЬ!!
- х хорошо.
- кстате . Не тебя ли ищёт господин Алоис? Хммм... Если мы тебя поймаем нам дадут довольно большую сумму.
У Римы глаза спрятались под чёлку.
- н нет! Я к этому и идиоту не вернусь!
- • ч что дрожь в голосе? Знаю , что я ещё мало знакома с ней , но всё же за это время... Даже при первом нападение и до сих пор у неё не было этой дрожи , а тут...•
- о смотрите ка . Где твоя смелость которая было несколько минут назад?! Не ужели улетучилась куда-то?- все 3 парня начали ржать над Римой.
- н нет я не вернусь к к ниму... - хватка Римы ослабла.
- • н не уже ли она сдаётся?! Нет её , как-то нужно подбодрить!!• Рима! Ты сможешь! Не уже ли ТЫ так просто сдашься?! Не верю!! Для тебя нет слова страх! Всё время я видела тебя следила за тобой! Ты смелая!! НЕ СДАВАЙСЯ ТЫ ВСЁ СМОЖЕШЬ!!!!
На лице Римы появилась ухмылка.
- спасибо... Это то что мне нужно... - Рима подняла глаза на тех 3 парней что чуть опять не ржа смотреди на всё это.
- ну что СМАХНЁМСЯ?!
- я в предвкушении твоей крови и денег. - с ухмылкой на леце сказал один из парней.
- давайте нападайте в 3!
- хехе ты похоже быстрой смерти хочешь?!
- ой давай по быстрее всё решим!
- ага!
Началась битва шла она час . На Риме уже были раны везде.
Попали на старую рану на запятье , в другую руку и в бок возле органов , но всё же она смогла выйграть.
- да чтоб их! - сказала Рима и упала на колени - живучие черти!
- д давай раны перевежу.
- не надо... Я сама... - с запинкой сказала Рима. - Только... Дай... Тряпки...
- на - Ками быстро подала тряпки
- спа...сибо- сказала Рима перевязывая раны.
- а ага.
- так теперь спать...Ну вот и конец этой главы .
Надеюсь вам понравилось.
Всем поки мои персики .😁