Зима в лес пришла поздно. Только-только снег крупно покрыл снежинками землю, а на воде появилась не толстая корка льда. Парнокопытные мигрировали в поисках травы, которая в ожидании спряталась под белым покрывалом.
Марлен втянул чёрным волчьим носом морозный воздух. Колючий и свежий. Альфа тихо фыркнул и устремил лапы вглубь леса подальше от вожаковских забот. А заботы были, да какие! Новая стая заставила напрячься молодого вожака и созвать в ближайшее время Совет племён, которое назначили по весне. Поначалу Марлена это сильно озаботило, альфа отправил патрули на тщательную проверку границ. И оказалось, что метки волков Лиор расположены в каких-то ста волчьих хвостах от одной из плохо проверяемой границ. Стая Маузер тогда сильно озадачилась и всю осень следила за своей границей и чужой. К всеобщему удивлению чужие метки не пересекали дозволенного: были на тех же кустах и деревьях. Ещё в этом деле черноволосого альфу нервировало определённое незнание. А именно то, что Юнеско не поведал оборотням о чужом вожаке. Щенок всегда тушевался и переводил вопрос. Зато Дитрих уши про целителя Лиор — Иллиана — знатно погрел! К счастью, глашатай вернулся в своё прежнее состояние и теперь, скажем так, благоухал. Юный альфа поведал сородичам о своей жизни в другой стае и о своих новых друзьях там. Взрослые тогда удивлённо вздыхали по поводу заботы о чужом щенке. Также, все еле сдерживали улыбки, когда слышали прекрасный детский тембр с чистым «р», в том числе и его горе-отец. Тогда Дитрих решил для себя, что обязательно должен поблагодарить свою «будущую», по словам сына, омегу. Щенки, по вине которых Юнеско попал в такую передрягу, перед собратом дико извинялись. Конечно, никто наказания им не отменял, и поэтому до конца следующей весны они ходили и помогали старым семьям по домашним хлопотам.
Марлен перепрыгнул через поваленное непогодой дерево и остановился. Семья. Такое тёплое и далёкое слово. Пора бы и ему завести свою. Определённо пора! Только… Как бы смешно это не звучало, альфа продолжал искать истинную любовь. Хоть Кени и ожидал в ближайшее время течку, но именно с этим омегой семью заводить не хотелось. Слишком явные намерения и неестественные чувства были у младшего оборотня. Кени правило не чувство любви, а чувство власти. Стать доминирующей омегой стаи — мечта всех непомеченных омег.
Впереди блеснуло что-то серо-чёрное, и смоляного цвета волк замер, пригнувшись и принюхиваясь. Тетерев! Птица копошилась в снегу и явно не заметила присутствие потенциального хищника у себя поблизости. Марлен максимально близко припал к земле — чёрная шерсть явно выделялась на белоснежном снегу, но, видимо, добыче было всё равно. Тетерев копошился около дерева, рядом с Марленом, и определённо игнорировал слежку за местностью. Волк внутренне усмехнулся безмозглости птицы и, недолго думая, мощным прыжком, пролетая метры, настиг жертву, прижимая её сильной лапой и перегрызая горло. Алая жидкость капнула краской на белое полотно снега. Вкус крови отрезвил альфу. Вожак, положив дичь под дерево и припорошив её снегом, двинулся дальше, срываясь на бег и ставя зарубку о том, что на обратном пути нужно забрать добычу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dum spiro spero
WerewolfГоворят, что дождь смывает все грехи и боль, однако, как бы мы не хотели, он не сможет стереть душевную утрату. Мишель стоял и стеклянным, потухшим взглядом смотрел на родное место, которое теперь зияло чёрной дырой посреди леса. Хотелось жалобно вы...