Тёплые солнечные лучи пробирались сквозь окно, ярко освещая комнату, в которой сейчас оглушительно звенел будильник.- Чонгук-и, вставай! Тебе уже в школу пора!
Парень 17 лет с темно-коштановыми волосами, почти черными, с милой чёлкой, темными блестящими глазами цвета тёмного шоколада и миловидным личиком, лежал в кровати, укутавшись в одеяло.
Его имя было Чон Чонгук. Парень учился в 10 классе, очень престижной школы.
Все бы хорошо... Да вот только, как новый день, так и новые неприятности...
В последнее время, каждый день в школе для него стал невыносимым.
Так как Чонгук был очень милым как внешний, так и внутри, то девушки его просто обожали! Конечно он не был так популярен в школе, но у него было достаточно поклонниц. Часто девушки предлагали ему встречаться, называя очень красивым и милым... Хотя на самом деле у Чона ещё не было ни одной настоящей возлюбленной. Не смотря на то, что в школе были действительно красивые и хорошие особы, но никто почему то Чонгука так не притягивал.Спросите, тогда что же плохого? Дело в том, что Чонгук раздражал некоторых парней. Он стал объектом для их издевательств.
Они любили избивать его и в это время перекривляя девушек, говорить "Кролик оппа" или ещё хуже "Печенька Куки~".Чонгук не мог понять, прочему ему так ненавидят? Они называют его жалким, только потому что он обычно никогда не даёт отпор. Да и есть ли в нем смысл, когда на него нападают сразу несколько человек? Это нечестно и очень обидно. Но он просто покорно терпит все издевательства этой банды...
Чонгук все таки нехотя встал с кровати и пошёл завтракать, а затем собираться в школу. Хочешь не хочешь, а идти туда все равно надо. От нового дня он уже не ожидал ничего хорошего...
Далее он одел школьную форму, которая была у всех одинаковая и направился в школу. Она находилась не так далеко от его дома, поэтому можно было дойти пешком.Кстати, думаю что в каждой школе есть так сказать какой нибудь идол. Парень, который и красив и умён и талантлив и добр, который разбивает множество сердец, верно?
В школе Чонгука такой тоже был.
Его звали Ким Тэхен. Он был на год его старше и учился в 11 классе. В этот году ему исполнялось 19 лет и он заканчивал учёбу.Его красота была просто неземной! Вот серьёзно, этот парень будто не с нашей планеты. Тэхена невозможно описать простыми словами. Порой казалось, что такой просто не может существовать в нашем мире, будто он сбежал из какого нибудь аниме. И некоторые всерьёз в это верили...
Красивый разрез глаз, а сами они темно-кофейного цвета. Такие темные и притягательные. Волосы серебристого оттенка. Да, он был покрашенным. Прекрасное, бледное, идеально гладкое лицо, без каких либо изъян. Милая родинка под глазом и на носу. Он был похож на какую то модель из модных журналов. Хотя о чем я, он и работал моделью! Частенько Тэхён мог уйти на очередную фотосессию прямо во время уроков. И ему это не мешало учиться на отлично.
Так же Тэхен был из достаточно богатой семьи. Так сказать родился уже с золотой ложкой во рту.