1 глава (слабо?)

52 4 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Вася (Василиса),у меня карие глаза и темно-русые волосы. Отличная фигура.
Увлекаюсь боксом и боями без правил. Мотоциклами и тачками. Учавствую в гонках,я на них "королева". Мой ник "Dеvil" и "Ghost rider" переводиться как 'дьявол' (гонка на тачках) и 'призрачный гонщик' (гонки на мотоциклах).
Я бойкая девушка и если хоть какое-то плохое слово в мою сторону,то этому существу не поздоровится.
И так у меня есть брат-близнец ВАСЯ. Да, мне, как всегда везет. У папы ума, хоть отбавляй. Оптимист фигов.
По брату все в школе сохнут,даже гей. Весело.
У него карие глаза, темно-русые волосы. Ну конечно, мы же близнецы. Да и у мамы с папой близнецы есть. У мамы сестра,а у папы брат. Вооот.
У них широкая фирма. Модельное агенство. Да,да. И нас ооочень часто фотографируют, на обложки журналов. Жесть. Я часто сбегаю. А брат остается. Странно, да. Так вот я и мой братюник "элита" в школе. Сейчас нам по 17 лет,каждый год по разному.😈😉
Но он!?
- Проснись и пой,- на меня навалилось что-то тяжелое. Ах да,это мой брат.
-Заткнись и спи
И тут я почувствовала резкую. Меня скинули на пол. Ммм...супер.
- Ну и ладно я спать.
Эм.. он ничего не ответил и я услышала как шаги отдаляются. Ну это и к лучше. Хотя. Он опять пришел сюда. И я почувствовала что все мои вещи стали мокрыми. Он облил меня водой из тазика.
- Я тебя предупреждал.
-Твою мать!!! Ты офигел!!- я побежала за ним.
- Не трогай мать! Все равно не догонишь. Я старше- слышу я от бегающего трупа. Кстати,точно,я не сказала. Но он! Старше меня на целые 2 минуты. Офигеть, да! Ну да ладно. Я догнала наконец своего близнеца, и начала щекотать.
Потом мы подрались подушками. И я пошла собираться. Сходила в душ,переоделась, умылась. Пошла завтракать. Кстати, мы живем одни. Родители редко дома бывают. Вот они и оставили нам "квартирку", а сами съехали. Сейчас лето. Конец августа. В школу надо. Эх...
-Мафая,се дефать футем?- сказал мой ненаглядный братец с набитым ртом.
- Прожуй сначала. А делать не знаю че будем. Есть идеи?
- Так я и спросил... ой ладно. А давай...,-это его ухмылка меня пугает,- слабо, не слабо!-  Ну ладно, была не была. Ему же хуже. Хотя. Нет. Его ухмылка. и улыбка чеширского кота меня пугает.
- Давай. Я первая,- теперь у меня такая ухмылка,- и так...,- я начала перечислять загибая пальцы,- ты одеваешь чулки. Юбку короткую и топ. Сейчас, я тебя накрашу. Одеваешься. И идешь, предлагаешь...  Услуги на час. В виде девушки,нашим соседям. Говоришь 100руб.час,- о,как он злится. Мне конец. Я опять это делаю.

Воспоминания

Сегодня я решила отомстить братику. Я подошла к партам и написала номер брата и подписала внизу " шлюза на час". Этот не наш класс. Но мы здесь бываем на уроках: биологии и географии.
Я быстро свали из кабинет. Потому что услышала как приближаются шаги.
***
Весь вечер брату названивали. Знаете кто. Барабанная дробь.... пятиклашки. Хааха.
А мой братец ничего не понимал. Но потом обо всем узнал. Ух... тогда я поняла что зря это сделала и очень сильно пожалела.
Он отправил меня....

колледж для таких как я Место, где живут истории. Откройте их для себя