На следующие утро, меня с кровати скинули.
- Проснись и пой,- сказал этот бесмертный человек.
- Заткнись и спи,- прохрепела я. И до меня дошло, что это девчачий голос. Аня!?
- Сатанааа,- закричала я и кинулась за ней, лупя подушкой.
Представьте, вы бежите за своей подругой. Забегаете на кухню. А там стоит, накачанный парень в фартуке. И в шапачке закрывающую его шикарную шивелюру. И готовит!? Он готовит вкусно,но редко.
- Доброе утро,братик,- сказала я.
- Добрый день, соня,- сказал близнец. Я закатила глаза.
- Ох...
- Не крихти,как бабка на скамейке.
- Сколько время? И что ты готовишь?
- Время 2 часа дня,и почему ты мне не сказала, что ты едешь в колледж для элитных парней?- сказала сатана.
- Упс...Так получилось... Сори
- Да ладно...у меня кста..- её перебил Вася.
- Вася я омлет готовлю. Хотя... уже готово. Садитесь, ешьте. А потом Васечка пойдет умываться.
-Хорошо,спасибо, что сказал братец, а то я бы забыла,- я похлопала ресницами.
-Алёоо... Васенька,- ээто плохо сатана прищюрилась. И начала прожигать меня взглядом.
- Ч-что?..,- я сглатнула слюну.
- Крч... Ты мне желание должна... помнишь? А?-точноо
-Блин... да... ну... что ты хочешь?
- Крч ты должна серой мышкой в колледже быть....и...-ии я её перебила.
- И как ты это себе представляешь?! У меня 5 точка приключения ищет каждый день.
- Я знаю. Ну... ты постарайся и не спались в первый же день. Пиши мне и кидай фотки парней, говорят там такие красавчики,- мечтательно вздохнула Аня,- тогда я тебя прощу, за то что не ты мне про колледж рассказала, а твой близнец.
- Эй..- Вася пихнул в бок сатану,- вообще-то у тебя парень есть,- он надул губки. Сложил руки на грудь и отвернулся. Обиделся. Эх...опять. прям, как маленький ребёнок. Хотя... так и есть!
- Так хватит... сатана ещё что-то.
- А... да...ты должна найти там, себе парня.
-Я вообще то в мужской колледж еду. И я буду парнем.
- Да знаю я... ты же все равно спалишься. И приключений на 5 точку найдёшь...
Врагов,друзей и парня за одно.
- Эх... ладно...-ответила я к сатане.
- Спасибо, Васечка, за завтрак,-посмотрела я на братца,- Вы разговаривайте. Я собираться пошла.
- Пожалуйста, Васечка...
Иди собирайся.
- ой.. спасибо, что разрешил идти. Что бы я делала без твоего решения.
- Иди уже.
Я закатила глаза.Я умылась. Сделала высокий хвост. Одела я черные шорты, майку с надписью "молодые". Конверсы и кепулю. Взяла черный рюкзак. Кинула туда деньги, наушники, ключи от машины и дома, телефон и ещё что-то.
Вот мы уже сидим в моей малышке и спорим кто будет вести, мою крошку!
Раунд. Вася против Васи.
- Я не доверю тебе мою малышку. А то вдруг не впишешься в поворот я-то помню. Как это случилось.
Он закатил глаза.
- Да это из-за тебя. Я не вписался в поворот. Я тогда королём был. А ты...
- А я пришла в первый раз и победила. Я даже не знала,что ты учавствуешь.
- Эх...
- Так... Всё! мне это надоело. Вася сейчас нас везёт в ТЦ. А на обратном пути везёшь ты Василий. Все решили... поехали... полчаса уже прошло пока вы ссорились,-она посмотрела на нас прожигающим взглядом.
- Ох...- вздохнула в унисос я с братцем.
- Не крихтите. Вам всего 17.
-Кстати... как я в колледж поеду, если у меня школа?- ухмыльнулась я.
Вдруг прокатит.
- Я все решу..
- И как же?- ухмылка. -Скажу, что я руку тебе сломал.
- Эй... скорее я сломаю тебе,чем ты мне. Мои друзья не поверят.
А бокс,бои без правил и... гонки!?
- Я правду скажу им. Ну или про руку!? Надеюсь прокатит.
- Эх ладно... одноклассникам-придуркам и друзьям-дибилам скажете,-я посмотрела на них дьявольским взглядом- Обоим руку сломаю. Что никакой травмпунк не поможет.
- Ок,-довольно спойно сказали они.
- Что задумали?!
- Ничего,- в унисос ответила влюблённая парочка.
-Нууу лаааднооо.Вот сейчас мы уже выбрали темно-русый парик. Повязку купили в аптеке (для груди). Вася и Аня понабирали мне кучу шорт,штанов,трусов,джинс,кофт,маек,рубашек,худи, пиджаков,обуви и много еще чего. Кстати я еду на 6 месяц. Ммм... супер. Такого желание влюблённой парочки. Шикарно...и все таки, я буду отправлять фотки парней... сатане. Ухахахаха... будет знать Вася, как мне мстить.
Кстати я купила чемодан,рюкзак,ноут,колонку,наушники,телефон,камеру и это всё черного цвета.***
Вот мы уже дома. Пол, мой любимый пол. Вася! нас чуть в гроб не завел! А я ведь ещё молодая. Так я ему и сказала.
Он отвлёкся и чуть со всей скорости не врезался в машину. К нашему счастью, все обошлось. Сейчас я и Сатана целуем пол,а Вася стоит и смотрит на нас, как на не нормальных. Конечно, я чуть с жизнью не попращалась. Ну я ему задам. А пока что...
- Вася иди готовь ужин,пока жив.
- Лааадноооо,-
А я пошла собрала вещи. Кстати, я положила своих и Васиных вещей. И одно платье черное выше колен, я ненавижу платья,юбки,но это мне Ангелина перед отъездом подарила. Тоже моя подруга. Но она не пацанка. Но с ней было весело. Она год назад уехала из России из-за родителей,но мы с ней часто переписываемся.***
Мы поужинали макаронами. Посмотрели фильм. И пошли спать. Аня осталась начивать у нас. Да уж ещё неделя и я уеду на пол года в мужской колледж. Эх...весело будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж для таких как я
Diversosпоспорить с братом. Отличная идея. Отправиться в мужской колледж в виде парня. Легко. В первый день столкнуться с элитой. Запросто.