Вот сейчас мы с Васей идем в столовую. Потому что, я так сказала. Мы заходим. Боже! Это же рай!Сколько еды! Аж дух захватывает!
Мама, прости я переезжаю.
О да! Мы купили еды. Без проишествий. Ох... чуствует моя 5 точка приключения. Я пошла за столик.
И услышала, что кто-то что-то говорит, я оборачиваюсь и... вижу Васю собственной персоной:
- Может подальше от "элиты" сядем?- мямлит он. Честное слово ели разобрала.
- Зачем?-интересуюсь я. Хотя мне вообще пофигу. Я уже за столом и ем еду.
- Ну...- начал опять мямлить тот. Ох.. не беси меня.
- НЕТ! БЫСТРО ПРИЖАЛ СВОЮ ЗАДНИЦУ К СТУЛУ!.. пожалуйста.- упс..на нас все смотрят. Все Вася спокойно. Вдох выдох. Да блин ты че стоишь то,-я не ясно выразилась?!
- Н-нет. Я все понял,-ну наконец-то он прижал свою задницу к стулу. Оказывается пока мы говорили. Зашли 5 парней. И сели рядом с нашим столиком. Скорее всего это "элита". Ну ок. Мне пофиг. Главное покушать.Так вот... сижу Я НИКОГО НЕ трогую. Подходит один из "элиты".
Ииии... берет МОЮ газировку и выливает НА МЕНЯ.СУКА! я выпрыгиваю из-за стола,а он Запрыгивает на него. И начинает орать:
- Я продажная шлюха. 100 рублей час. Обращайтесь комната номер 13. Он
Начинает спускаться и... падает покрывая матом. ПРЯМО СО СТОЛА НА МЕНЯ. ЁБУШКИ-ВОРОБУШКИ.
И говорит:
- Блять. Встань!-говорит умалешённый.
- Эм...педик вообще-то ты на мне лежишь. И КАКОГО ХУЯ ТЫ ВЫЛИЛ НА МЕНЯ ГАЗИРОВКУ?! ХРЕНОВ ПИДОРАС! И ВСТАНЬ С МЕНЯ!
Че ж за день то такой. А?! Че я такой лох? люди. Да мне надо в книгу рекордов. По лохотронству.
- СУКА ТЫ ЧЕ ЩАС СКАЗАЛ?! Я БЛЯТЬ ПРОСПОРИЛ! Я САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ?!ЭТО ТЫ НА ПЕДИКА СМАХИВАЕШЬ! И...
он не успел договорить. Потому что я его перебила.
- ТЫ ОХ*ЕЛ! БЛ*ТЬ! СЪ*БАЛСЯ ОТСЮДА!ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА!- кричала я.
- ТЕБЕ П*ЗДА. ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я?!- начал орать этот индюк. Ну ничего наши не сдаются.
- А МНЕ ПОХ*Й! КТО ТЫ! И ОНИ,-я указала его друзей.Взяла свой второй напиток. КОФЕ.Да я взяла ещё и кофе. И взяв не много в рот плюнула в этого индюка. И вылила остатки на его ГОЛОВУ. Пока он был в ахуе. Я подошла к его друзья. Послала их куда подальше и вылила на них воду из ТАЗИКА. МАТЬ ВАШУ ОТКУДА ОНА ЗДЕСЬ. И я не попала на какого-то чувака. Он сидит и угарает. Кого-то он мне напоминает.Ну ладно.
А ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ!!! хорошо, что я знаю где моя комната.
- БЛ*ТЬ- сказал этот упырь. Когда до него дошло. Я еще по дороге вылила на него чей-то сок. Он опять ох*ел. Хах.
- Чао какао,- крикнула я на выходе столовой. Врезалась в какого- то пацана. Хотя это же... не может быть.ЭТО ЖЕ ВЛАД! Собственной персоной. Сука вот где он был?! Вы наверное гадаете кто это.Это мой и Васи друг детства. Он изчез год назад. Да, просто пропал. Не было ни слуху, ни духу.
Я его нашла! Дааа Вася мне сотку должен. Хах. Мы поспорили с ним.
- Влад?!,- я изогнула бровь. И хотела уже на орать, как услышала:
- где этот чертов пидорас?!-доносятся звуки из столовой.
-Вася?! Привет брат.
- Влад. Я побежал... за мной хвост. Ты скажи номер комнаты, я тебе потом все расскажу! Ок?
- Ок. Вляпался. С малой пример берешь.- знал бы ты, кто сейчас перед тобой. Самый настоящий лох.
- Угу. Номер? И я побежала. - я посмотрела назад и увидела. ОНИ БЕГУТ СЮДА.
- 15
- Ок. пока!
- Пока! Малой, привет.
- Ага. Она сразу сюда "прилетит". Жди.- крикнула я уже заворачивая за угол.
Я быстро зашла (ага зашла. Залетела. Все с шоком на меня смотрели.)
- Если че меня здесь нету. Ок?
- Ок,- крикнул кто-то.
- И дверь входную закройте.
- ХО-РО-ШО,-проговорил кто-то другой. Я зашла
в ванную переодела парик, чтобы не узнали. Была блондином стала брюнетом. Пока я переодевалась. Я все думала, что за парень на меня спризрением смотрел и угарал. На которого я не попала водой. Лицо знакомое. Ну ладно.
Эх...точно я же серая мышка. Ммм...супер.
Моя внешнось такова:
Я брюнет в спортивных штанах и черной майке. Норм? Норм.
Кто-то дубасит дверь. Ёбушки-воробушки. Мне конец. Я вышла из ванной.
Кто там?- говорю я.
- ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,-запомнил. Падла.
- А я амёба.- огрызнулась я. И сразу же пожалела
Он узнает меня,
вот же блин. Зря я огрызнулась.
А я вам рассказывала, что в каждой комнате есть балкон. И один из элиты залез сюда на МАТЬ ЕГО 6 ЭТАЖ. Да 6 этаж хоть я и живу в 23 комнате.
Так вот. А другой в это время выломал дверь. Прикол в том что кто-то стучится в стенку молотком скорее всего. Жесть. Короче оба залетают сюда... Первому который в двери ищет бывшего меня. Пока он думал Я ему врезала по солнечному сплетению он сагнулся. Это ты зря чувак. Я еще ему по челюсти врезала. В это время меня хватают сзади. И слышу звон, кто-то мать твою, вазу о его голову разбил. А он ещё в сознания. Хотя я тоже бы выдержала. Вооот. Тот ослабил хватку и повернулся к чуваку с осколком вазы. паренька с балкона я развернула и ударила по яйцам. И достала нож. Да, да я ношу с собой нож. Я взяла и порезала его ногу. Тот застонал от боли. А я чувствую руку на своей ноге я её тоже порезала. Тот заорал. Че так орать то. Твою мать кто-то стену разломал. Парень с кувалдой. Откуда она у него. Он стоит в ступаре. Конечно не каждый день его друзья валяются в крови около дрища (меня) с ножом в руках. И тоже дрища с осколком вазы. Хах. Нервный смешок. И тут как в замедленной съёмке. Парень с кувалдой. Блин надо имена узнать их. Крч бежит на меня я отхожу в сторону. Он бежит на парня из двери. Который только встал. Они падуют на пол. Забегает Курильник ( я взяла прозвеще из книги "Дикий ангел"). Видит всю эту картину. Парень из балкона попытался встать, но я его обратно кинула на пол. Это пиздец,ребята.
- Что здесь происходит?! Быстро к директору.
Сука. этого мне еще не хватало. Ну что ж ждите нас...***
О да я наконец дописала эту главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж для таких как я
Randomпоспорить с братом. Отличная идея. Отправиться в мужской колледж в виде парня. Легко. В первый день столкнуться с элитой. Запросто.