~~~Автор~~~
Рита и Даша вышли из школы. Вдруг их кто-то позвал, они обернулись и увидели Максима и Влада, которые радостно махали, зовя их к себе. Девочки сначала просто стояли на месте и не знали, что делать, но после Рита сказала:
-Нам нужно срочно домой, надо помочь маме с ужином.
И девочки быстро ушли. А парни сели в машину не понимая, что произошло. Рита проводила Дашу до дома и побежала к себе, ведь до ужина осталось не так много времени. Пока она шла домой, в её голове крутились разные мысли о Даше и Артуре. Как он вообще мог её тронуть? Она же ему ничего не делала! В её голове это не укладывалось.
Она пришла домой, мама уже готовила ужин.
~~~Маргарита~~~
-Привет- сказала мама и поцеловала меня в щеку.- Во сколько придёт Максим?
-Привет, он приедт через 2 часа.
-Хорошо, иди переодевайся и потом помоги мне, ладно?- я утвердительно кивнула и направилась в комнату. Я решила не заворачиваться с одеждой и просто надела легкое синее платье.
Два часа пролетели незаметно. В дверь уже звонит Максим, я немного волнуюсь, хотя не стоило, ведь родители уже знакомы с ним и я уже давно сообщила им, что встречаясь с ним. Пошла открывать дверь.
-Привет- сказала я и поцеловала его.
-Привет, это тебе- он протянул мне букет пионов.
-Оооо,это так мило, спасибо- я ещё раз его чмокнула, провела в гостиную, где уже сидели мама и папа. Весь вечер мы просто мило разговаривали. Моё волнение улетучилось сразу же. Он понравился моим родителям и это было видно.
Время уже ближется к 21, родителям завтра рано на работу, поэтому мы все стали провожать Макса. Он ушёл. Моё настроение было прекрасным, не помню, чтобы оно было такое когда-либо. Мы все вместе сидели, это было так по-семейному. Возможно, я просто соскучилась по вечерам с семьёй, ведь мы уже давно не разговаривали так друг с другом.
Я пошла спать. Вечер был чудесный. Вдруг в мою комнату зашла мама.
-Рита, а ты видела инстаграм Максима?- Ого, я думала, что мама даже не знает, что такое инстаграм.
-Да, а что?
-А что?- переспросила меня уже почти крича.- Рита! У него здесь куча фотографий с алкоголем и девушками!
-Ну ладно, ты посмотри на дату этого фото, это было четыре месяца назад.
-Маргарита! Нет, ты не будешь больше с ним общаться.- сказала мама и уже собралась уходить. На мои глаза уже наворачивались слёзы, ведь он это говорила достаточно серьёзно.
-Но почему? Это СТАРЫЕ фото!!!- уже кричала я на нее.
-Я всё сказала, спокойной ночи, дорогая, я просто забочусь о тебе.- она поцеловала меня в лоб и ушла.
Я не выдержала и начала плакать. Моя подушка уже промокла от слёз. Тут на телефон приходит сообщение от Максима.
"Спокойной ночи. Завтра утром зайду за тобой."
"Нет, не нужно" - ответила я, от чего мне стало ещё хуже.
"Почему? Что-то случилось?"
"Да, давай завтра встретимся в школе и я тебе всё расскажу?"
"Хорошо, до завтра"
Я не заметила, как уснула. Утром я проснулась от будильника. Встала, пошла умываться посмотрела в зеркало и ужаснулась... Всё лицо сильно опухло. Конечно, плакать всю ночь... Быстро попыталась скрыть это всё макияжем, у меня почти получилось. Уже время идти в школу, я решила не завтракать, потому что не хотела разговаривать с мамой, я была обижена на неё. Спустилась по лестнице, обула кроссовки и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~А почему бы и нет?~
Подростковая литератураЭто история про девушку(ей 16) и её первую влюбленность(пс. это её сосед) Пока это всё, что Вам нужно знать, ведь о дальнейшем узнаете уже в самой книге) Если вы заметите какую-либо ошибку, то сразу сообщите мне, буду благодарна. С любовью, Ваш пред...