~~~Автор~~~
Маргарита, Максим и Влад приехали к дому Даши. В доме было достаточно темно, но музыка уже играла на весь район. Девушка открыла им дверь и они вошли. Дома уже было куча народа, громко играла музыка и кальянный дым заполнил всё пространство. Даша была уже немного выпившая, хотя праздник начался минут 30 назад. Рита поздравила Дашу и пошла танцевать. Максим уже обосновался на диване с новой девушкой. От этого Рите стало не приятно, это нельзя назвать ревностью, просто новая подруга Макса выглядела очень вызывающе. Она решила проверить как там подруга, а та уже вешалась на Влада, который был совсем не против. Рита решила, что не стоит не мешать и вышла во двор, там стояла ещё кучка ребят и они предложили ей сигарету. Она выкурила её, тут к ней сзади подошёл парень. Она вскрикнула от неожиданности. Обернулась и это оказался Артур.~~~Маргарита~~~
-Артур, отойди от меня!- злобно крикнула я.
-Не говори, что ты не хочешь меня -он так мерзко это сказал, что мне стало противно.
Он стал трогать меня за грудь, целовать мне шею. Это было не приятно. Я пыталась оттолкнуть его, но это оказалось мне не по силам. Он потащил меня в дом, далее повёл в одну из комнат. Я кричала, но меня никто не слышал, музыка играла слишком громко.
Артур начал снимать с меня топ, потом джинсы и через минуту я лежала уже в одном нижнем белье. Он снял с себя джинсы и продолжал целовать меня.
Тут в комнату вошёл Макс. Он увидел, что Артур пытается меня изнасиловать. Максим оттолкнул его и ударил. Я быстро подняла свои вещи с пола и надела.
-С тобой всё хорошо? Он ничего тебе не сделал?- спросил Макс, он явно был взбешён.
-Да, всё хорошо- я обняла его, ведь он мне всё ещё нравится.
-Пойдём отсюда
-Пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~А почему бы и нет?~
Novela JuvenilЭто история про девушку(ей 16) и её первую влюбленность(пс. это её сосед) Пока это всё, что Вам нужно знать, ведь о дальнейшем узнаете уже в самой книге) Если вы заметите какую-либо ошибку, то сразу сообщите мне, буду благодарна. С любовью, Ваш пред...