Здраствуйте

2.2K 69 2
                                    

Вот машина подъехала к дому Сакамаки. Девушка вышла из машины и взяв свой чемодан у водителя, пошла стучаться в дверь. Постучав в дверь Азуми стала ждать когда откроют дверь как никак правила этикета или что-то похожее на это. Но дверь открылась сама, Азуми прошла во-нутрь особняка даже не опасаясь ничего. Девушка осматрелась и улыбнулась тому что в этом особнике было тихо. Так как после того как она слышала всякие стоны и крики по этому девушка просто обожала сбегать в мир музыки, по этому она часто оставалась у себя в комнате в абсолютной тишене. Что бы хорошо было слышно музыку и не один звук не помешал девушке насладиться мелодией. Азуми стала осматриваться и увидела парня с красными волосами. Его глаза были закрыты, что давало панять что он спит, одет он в белую рубашку растёгнутую до живота, по верх лежала развязанная удавка, так же чёрные брюки. Но Азуми они показались очень странными. Ведь одна штанина была подвёрнута до колена. Через некоторое время, с лестницы спустился парень в костюме. С фиолетовыми волосами, и малиновым цветом глаз. А так же на лице у него находятся прямоугольной формы очки. Одет он в чёрную рубашку поверх с красным галстуком. Наверх рубашки был одет желет малинового цвета, а поверх желета пиджак. Так же были официально классические брюки. 

- Здравствуйте - начал разговор он очень вежливо. Тот парень с красными волосами даже носом не дёрнул, но всё равно через секунду девушка чувствовала на себе взгляд прожигающий её. Обернувшись Азуми наконец смогла узнать цвет глаз красноволосого, они изумрудные и такие манящие. Если бы Азуми порылась в своих воспоминаниях, то она точно бы могла сказать, что цвет глаз парня похож на цвет глаз её "отца". Но и у парня в очках тоже поразительно красивые малиновые глаза.

Девушка просто молчала не её это разговаривать с кем-либо да и вообще говорить. Хоть Азуми и  решила показать свои манеры, но после того самого дня девушка замкнулась если по началу она могла вымолвить хотя бы слово. Но после её увереность испарилась когда её чаще начали в снах появляться селуэты "отца". Не получив ответ малиновоглазый был удивлён но всё же произнёс:

- Пройдёмте со мной..

POV. Азуми

Я пошла, за этим парнем. Но перед тем как иди, дворецкий забрал у меня мой чемодан. Парень с красными волосами исчез. Я уже не боюсь ничего, кроме одного человека. Он просто монстр, ненавижу его. Все мои мысли смешиваются и приводят только так называемому отцу. Но всё же я вернусь к происходящему. Как я успела заметить, мы вошли в какую то комнату. Рядом со стенкой, стоит диван, а на диване лежит блондин в наушиках. Ну это просто второй я, только в мужском обличии. Как только мы пришли, в комнате появились как я понимаю другие вампиры. Так и сколько же их всего тогда?

Дьявольские Возлюблинные и новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя