1

146 6 3
                                    

Снова на работу, конечно я люблю ее. Белая рубашка, классические штаны с пиджаком и каблуки, вот моя форма. Не успев позавтракать я выбежала, потому что меня ждала машина.
— привет, -сев на переднее сиденье и поцеловала парня в щеку.
— Как спалось? Ты позавтракала? -спросил парень, заводя машину.
— Нет не успела, я опаздываю, -нажав на газ, мы быстро же приехали.
— Заеду вечером, -попрощавшись я вошла в здание в котором работала уже больше года.
Застегнув пиджак и поправив сумку я вошла. Здание очень большое, поэтому было легко запутаться. Взяв кофе я направилась к своему кабинету.
— доброе утро, мисс Ли, -сказала одна из сотрудниц.
— Доброе, -поклонилась я
— У нас новый директор, поэтому на обеде он собирает всех, чтобы рассказать о проекте.
Немножко подавившись, я была удивлена. Ведь за год поменялось уже 3 директора.
— хорошо.
Зайдя в кабинет, я начала заполнять бумаги и совсем забыла что подошло время для презентации. Быстро побежав в зал, по пути я чуть не сломала каблук. Конечно же я опоздала, это ведь я.
— извините за опоздание, -я вошла и поклонилась 100 раз.
— Тебе лучше было не опаздывать, -сказала знакомая.
Все уставились на меня и позже начали презентацию. Я даже не понимала кто директор, потому что было очень много людей. И прокуроры и адвокаты собрались. И стилисты и все стажеры. В конце директор начал что-то говорить, тем временем я отвлеклась на сообщение.
— ты, подойди, -указав на меня, директор подозвал меня.
— Если ты еще раз опоздаешь, я тебя уволю, тебе понятно? -сказал он вставая с кресла.
— Да, -поклонившись, я вышла.

День был давольно тяжелый, было много новой работы, все правила изменились.
— устала? -спросил парень приобняв меня.
— Да, я хочу есть, -уже пристегивая ремень, сказала я.
Мы решили поехать в ресторан и поужинать.
— скажи почему ты выбрал именно эту профессию? -закидывая кимчи, решила поинтересоваться она.
— Тебя что-то не устраивает? -запивая вином, спросил тот.
— Да, ты будешь там с девушками и... -резко остановилась она и опустила глаза.
— Не волнуйся, все будет в порядке, -взяв меня ха руку, улыбнулся парень.
Придя домой, меня встретила моя собака. Сил просто не было, покормив ее, я тут же легла спать.
Сегодня придётся ехать самой. Подбежав к зданию, я выронила одну из важных бумаг, развернувшись чтобы ее поднять ее там уже не оказалось.
— А если бы ты ее потеряла? Ты знаешь какой это важный документ? -кинув в меня стопку бумаг, которые были скреплены, он прошел мимо. Лишь фыркнув в ответ, я тоже зашла.
За тот день меня много раз вызывали к директору.
— ты тут уже в 5 раз, почему ты не можешь нормально выполнять свою работу? -в очередной раз кричал директор.
— Для этих работ есть стажеры, почему вы даете их мне? У меня и своей работы хватает, -уже не выдержав и я повысила голос.
— ты, еще будешь мне указывать? Да кто ты такая? -разозлившись, он встал и начал подходить ко мне, от страха что меня уволят я медленно начала отходить назад.
Прижав меня к шкафу, он снова протянул эти чертовы бумаги.
— если ты такая умная, давай сделай это правильно, -прошептал на ухо директор Ли.

Снова, Ли Джено Место, где живут истории. Откройте их для себя