2

95 6 2
                                    

Часов в 12 я все закончила, в компании никого уже не было. Я забрала все вещи и пошла домой. Я быстро легла спать, хорошо что был завтра выходной. Завтра должна буду встретиться с другом. Встав ближе к 2, мне позвонили.
- тебе чего?-ответила я на звонок.
- Ты забыла? Я тебя ваще то жду,-после этих слов, я соскочила и начала собираться
Выбежав уже одетой и накрашенной, я быстро поймала такси и поехала на назначенное место.
- простии пожалуйста,-напрыгнув на парня сзади, попросила извинения я.
Повернув голову на меня, тот улыбнулся.
- как ты могла забыть про меня?-постучав по голове, спросил он.
- Легко, я спала,-достав зеркальце, ты посмотрела в него и пошла вперед.
Парень сразу догнал тебя и приобнял за плечи. Пока вам несли ваш обед, вы немножко поболтали.
- я давно не видел твою маму, как она?-спросил парень, запивая стаканом воды.
- Хорошо,-вдруг тебе на телефон пришло сообщение, на которое ты отвлеклась.
*красивое платье*
Это сообщение заставило тебя оглядеться по всему ресторану.
- что такое?-поинтересовался юта.
- Ничего такого,-выключив и положив телефон на стол, ты снова улыбнулась.
*ищешь меня?*
Ты снова открыла сообщение, и решила узнать кто это.
*вы кто?*
*ты меня знаешь*
- Точно все хорошо, ты кажется не очень рада этому сообщению,-переспросил парень, вновь запивая водой.
Ты лишь кивнула.
- привет,-неожиданно кто то подошел к вашему столику, ту подняла голову и заметила знакое тебе лицо.
- Здравствуйте, мы знакомы?-спросил юта, незнакомца.
- Нет, но я парень вашей подруги,-заявил тот, широко улыбаясь.
- Что?-ты потеряла дар речи
- Это правда?-выпучив глаза, юта посмотрел в твою сторону.
Ты встала и потащила его за собой. Вы вышли на улицу, откуда юта наблюдал за вами.
- Что ты делаешь? И я не твоя девушка,-развернув парня, спросила ты.
Он лишь посмеялся и ничего не ответил.
- платье красивое,-ухмыльнулся блондин.
- Что? Так это ты писал?-скрестив руки, крикнула девушка.
В ответ парень лишь широко улыбнулся и приблизился к девушке, та прогнулась в спине и отошла назад.
- думаю следует продолжить разговор завтра,-развернувшись он ушел.
Вернувшись к другу, мы продолжили есть.
- это действительно твой парень,-посмотрев на девушку, спросил юта.
- М? Нет, просто знакомый,-чуть засмеялась она.
- Отлично, потому что я хотел признаться тебе,-улыбнувшись во все 32 зуба, прошипел он.
Выпучив глаза, я посмотрела на него и начала смеяться.
- хорошая шутка, юта,-положив деньги на стол, взяв пальто я спустилась вниз.
- Да, шутка удалась,-недовольно улыбаясь, вспомнил юта.
Позже мы разошлись по домам. Придя домой на всю громкость была включена дорама. Я поднялась в комнату и увидела на столе розу.
Написав маме сообщение, узнать что это за роза. Ее принес курьер, я сразу поняла от кого она.
Зайдя за подругой, мы дождались автобуса и поехали на работу.
- мне нужно в другое крыло,-сказала подруга
- Зачем? У нас там никогда нет работы,-удивилась я.
- эм, я...ну мне нужно,-начала отходить она
- Аа, к Марку, давай удачи,-помахав ей рукой, громко сказала я, на что она лишь пошипела.
Осторожно проходя мимо того самого кабинета Ли Джено, который когда то был моим одноклассником. Я быстро прошла к стажерам и дала им несколько заданий.
Сняв телефон с зарядки, я решила позвонить Юте.
- привет, ты как?-радостно спросила я.
- Не плохо, может поужинаем сегодня?-предложил он.
- Я не против, заедешь за мной?-спросила я
- Конечно, ладно мне пора идти, увидимся,-положил трубку он.

Снова, Ли Джено Место, где живут истории. Откройте их для себя