Этот день начался как обычно, со звона ГРЕБАНОГО БУДИЛЬНИКА, который отправился на свидание со стеной. Еле как разлипив глаза, я решила всё-таки встать с кровати и отправиться в ванную. Сделав все водные процедуры, я обернулась полотенцем и пошла к шкафу с одеждой. Но видимо удача повернулась ко мне жопой, и решала иначе преодолеть путь, и я как истинный "везунчик" запнувшись об свою ногу полетела к шкафу и еб...ударилась головой об дверь.
- Да чтоб тебя сатана в...в...да чтоб он тя на обед сожрал - встав с пола, я открыла дверь что бы достать нижнее бельё, и как вы могли догадаться,вся одежда упала на меня.
Я выбрала что надеть, и быстро все вещи " аккуратно" засунула обратно.
Ах да, точно, чуть не забыла: моё имя Мария, ну или просто Маша. Мне 18 лет, мой рост 165 см, вешу я примерно 49 кг, серые глаза, довольно милое лицо с веснушками, светло русые волосы до лопаток, фигура: песочные часы, пышная грудь, ну вообще норм так тело. Сама по себе я представляю гопника, работаю киллером с 14 лет. Многие мои друзья называют меня извращенкой, пффф ну а как же, я люблю страдания людей ( как и сам автор), а так же я шиппер. Люблю винишко (автор: алкааааш. Валера: а сама то. автор: не пали контору * кинула расчёсткой*). Ну и вроде всё, и так ,продолжим.Я пошла на кухню, что бы чо нить да слопать. Но содержимое холодильника решило совсем по другому, и за место нормальной еды повесила бедную мышь.
- Эх, бедняжка, ты ещё так мало повидала,но я тебя уберу чуть позже - достав из холодильника кофе (автор: почему бы и нет) .
Поставив чайник ,я пошла одеваться.POV. Aвтор.
Девушке пришло сообщение на телефон с новым заказом, посмотрев на свою жертву, и прочитав о нём всё что нужно, она отложила телефон, и пошла к ноуту, что бы включить музыку.
После она пританцовывая отправилась к шкафу, что бы найти одежду, для сегодняшнего задания. Она достала чёрную толстовку и чёрные лосины ( за место этой обуви обычные кроссовки чёрные).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дибил в крипипасте
FanfictionЭто "обычная" история об одной девушке ,которая попала в крипипасту. Это мой первый фф ,так шо не судите строго )) И удачи в прочтении моего "творения").