Птички поют, на улице отличная погода и я наконец-то выспалась...так началось бы моё утро, если бы не одно но...на меня вылили ЛЕДЯНУЮ БЛЯТЬ ВОДУ...
- ну и кто у нас тут такой живой -сказала я когда открывала глаза, надо мной стоял блондинчик - ты чо сука,удачу решил попытать или же жить надоело????
- мне бежать? - сказал уеБЕНище отходя.
- до самой Антарктиды - я резко встаю и бегу за этим ушлёпком, но видимо удача повернулась ко мне лицом, так как он запинается об воздух и падает.
- ну вот и настала твоя смерть, МУАХАХАХАХАХХА кхе кхе кхе блять, мошка сраная- я начала медленно подходить к нему и конечно же я запнулась, и полетела на Бена, я во время поставила руки перед собой и не " поцеловала" его. Со стороны это выглядит мило, но не для меня. Ну выглядит это так: я сверху, в 5 см от его лица, а он подо мной лежит и лыбится.
- ещё раз ты меня так разбудишь, я тебя изнасилую так что ты даже сидеть не сможешь, а потом отрежу твоё достоинство ржавыми и тупыми ножницами, и этим же выебу тебя в рот, ты меня понял??? - я сказала это с " милой " улыбкой на ухо эльфа, что его аж передёрнуло - ну вот и славно, давай лапу, жрать будешь? - я помогла ему встать, и потопала к холодильнику.
- не откажучь - ушастик сел за стол.
- хммм, буш котлеты?
- с мокорошками?
- неееет, с пюреееешкой - сказала я посмотрев на него с улыбкой.
- конешно
- ну тогда жди - я отвернулась от него и достала пюре с котлетами, и начала накладывать.
Я почувствовала что сзади начали меня обнимать за талию, и ожигающее дыхание на шее.
- если ты сейчас же не отойдёшь, я те вырежу печень, пожарю и сожру.
- понял понял - сказал он и отошёл обратно.
Разогрев еду, мы начали есть.
- слушай, Маха, а го к нам в крипипасту?
- хмм, а го, только отныне я Серёга - улыбнулась я во все 32 зуба, на меня посмотрели с лицом аля "ты до ебобо?"- ты всё поймёшь позже, я пойду переоденусь.~спустя хде-то 30 минут ~
POV. Автор.
Из комнаты раздаётся смех гопника, парень встаёт и идёт туда.
- ну чё пацан, попёрли?* смех гопника*
- ты это блять такой?
- ты чё ебобо? Это ж я, Серёга, тугодум ты Бен, тугодууум - девушка постучала его по голове.
- Маха ты что ли?
- нет блин, единорог на санках.
- ладно, пошли тогда.
- стой, у меня есть маленькое дельце, если что, то увидимся там.
- ты сможешь найти туда дорогу?
- ну естестна
- ну ладно, если что, пиши.
- ладно ладно, вали уже.
Эльф скрылся в мониторе, а девушка пошла на улицу на встречу преключениям. Ну а если быть точнее она пошла гонять местную гопоту.
- эй пацаны, самки есть??? - режим * гопник* успешно активирован.
- ты хто вапще такой, это наш район.
- ты чо рамсы попутал? Ты чо друзей не узнаешь? Этож я, Маха.- встала в позу *иди сюда братка обниму*
- ооо, Махыч, ты чо так нарядилась?
- да так, надо, так я пошла, съёмки отсыпь плиз.
- да не вопрос братуха.- отдали целую пачку.
- ну а теперь я пошла,заглянуть как нить.- девушка направилась в сторону леса, так как она уже придумала как попасть в особняк крипи, ей осталось только воплотить этот план.
________________________________________________
Извините что мало,но я завтра выложу проду, так что ждите, обещаю что будет не менее 800 слов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дибил в крипипасте
FanfictionЭто "обычная" история об одной девушке ,которая попала в крипипасту. Это мой первый фф ,так шо не судите строго )) И удачи в прочтении моего "творения").