Глава намбер восэм.

111 8 2
                                    

(Автор: не обращайтесь внимания на фото главы, она не имеет никакого отношения к ней. Валера: просто автор долб*ЕБЛЫСЬ*АУЧ. Автор: НИКОГДА,СЛЫШИШЬ? НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИ МОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ СУЩНОСТИ*подходит злая к Валере угрожая ложкой*. Валера: серьёзно? Ложка? Автор:*кинула ложку, она воткнулась рядом с лицом Валеры в стену*. Валера: понял понял, молчу...)
И так, утро, всё как обычно...ну почти...с низу раздаётся ор птеродактеля едущего на свинье, которую режет волк, которого ебёт медведь (примерно такие сны снятся автору). Дело в том, что Джейн гоняется за Джеффом, ибо тот не во время зашёл её комнату, когда она переодевалась, а он думал, что она спит, и хотел разбудить её вылив на неё воду. Ну так вот, из-за этого проснулась наша героиня, за вернувшись в одеяло, она вышла из комнаты, и поплелась в сторону ора. Увидев этих двоих, она разлипила глаза и заорала:
-А НУ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ, ХУЛИ РАЗОРАЛИСЬ УТРОМ, ПОСПАТЬ НЕ ДАЁТЕ НОРМАЛЬНО!?
-Время уже 2 часа дня...
-ТАК ХУЛЕ ТАК РАНО РАЗОРАЛИСЬ, ЕЩЁ РАЗ, И ВИЛКОЙ В ГЛАЗ И ПОЕБАТЬ ЧТО ОН ОДИН ОСТАЛСЯ, А ЧТО НА СЧЁТ ТЕБЯ ГОМОСЯТИНА УЛЫБЧИВАЯ-Маша зло зыркнула на Джеффа-ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ЗАЙДЁШЬ К ДЖЕЙН, Я ВЫРЕЖУ ТВОЮ ПЕЧЕНЬ, СЕРДЦЕ И ПОЧКИ, ПОЖАРЮ И СОЖРУ, А ОСТАЛЬНОЕ ОТДАМ ОФФУ!? ПОНЯЛ?- тот нервно кивнул- ну вот и молодец, съебался нахер...а я пошла дальше на свидание..
- с кем?????
-с Морфеем- улыбнувшись и закрыв глаза, она пошла обратно в комнату из которой вышла.
Она зашла в комнату и провалилась на кровать, в таком положении она и уснула.
В 18:37 она открыла свои глаза, вылезла из под одеяла, разделась и взяв полотенце ушла в ванную.
Зайдя в душ, она включила тёплую водичку, а после холодную, что помогло ей проснуться. Сделав все водные процедуры она замоталась полотенцем и вышла из ванны. В комнате сидел Худи.
- доброе утречко Худи...- помохав рукой, Маша подошла к шкафу- чё пришёл?
-ну вообще-то время 19:08, уже вечер, а не утро...
- пфф похер - перебила его девушка.
- и я пришёл по двум вопросам, верни мне худи и ты почему не стесняешься?
-ну первое, я те хер чо верну, а второе, это всего лишь тело, да и тем более, мне как бы срать что ты здесь, мне нечего терять...ну почти...- она достала из шкафа тёмно-зелёную мешковатую кофту, больше её на три размера, чёрные джинсы, носки с зелёной коноплей и зелёное нижнее бельё (так надо).
-ну окей... Стоп...ты чё...тип ещё не с кем не была так близка?
- в каком смысле ?
- ну тип ни кому не отдалась?
- ну да, тип розовые сопли, тип не нашла ещё того самого, ну а если не найду, то у меня будет только три варианта жить..
-какие?
-нуууу...первый это помереть в одиночестве с енотами...второй, это стать как Офф, ходить и насиловать всех в подряд...ну и третий, стать лесбухой...- говорила она загибая пальчики.
-ох, я бы попробовал второй способ...- ей богу, по-любому там пошлая ухмылка, но девушка не обратила внимание.
Она не снимая полотенца надела нижнее бельё, скинув полотенце, она подошла к кровати, на которой лежала одежда, сначала она надела носки, потом джинсы, но когда она начала надевать кофту, Худи её повалил на кровать и сел сверху. На нём не было маски, он наклонился к её губам и прошептал:
-может это я тот самый?
- точно нет, ибо я к тебе не чувствую любовь, ну если только дружеские отношения...-так же прошептал она.
- аналогично, хотя я был бы не против...- сказал он облизывая губы(свои если чо).
- хуй те, и да слезь с меня..- уже сказала она нормальным голосом.
- окей, пока.- он вышел из комнаты и закрыл дверь.
Она встала с кровати и надела кофту, сделав на котелке (голове) пучёк и вытащив две пряди она вышла из комнаты.

дибил в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя