1 глава

4 0 0
                                    

   На картинке главная героиня, Эллисон. К главе советую песню Cancer - Twenty One Pilots
  Потеря. Как начато новую жизнь? Если вы потеряете кого-нибудь , она начнётся сама. Хотите вы того или нет, возможно вы останетесь таким же человек, но что-то в вас изменится. Моя жизнь поменялась, когда у моей мамы была внематочная беременность. Это когда ребёнок начинает развиваться вне матки, к сожалению доктора обнаружили это слишком поздно. И когда мой отец ехал на большой скорости из другого города к маме, попал в аварию и умер. А мама умерла на операционном столе. У неё был не самый сильный организм. За один день я потеряла двух самых близких людей. Мой брат не выдержал и улетел первым рейсом, не отвечая на звонки и даже не написал смс.
   После похорон, бумаг , которые уже сводили меня с ума. Я решила бросить медицинский университет и переехать в другой. Я просто убежала от всех проблем и отвественности. Я не могла больше выносить те взгляды, обсуждение за спиной, нахождение в доме, где я выросла с родителями. Поэтому из Нью-Йорка я переехала в Сиэтл.
   Сиэтл необычный город, он безумно красивый и необыкновенный, каждый его порт вдохновляет писателя. А каждый житель чем-то необыкновенен, я хотела стать частью этого города. Быть такой же необычный. Когда мне было 7 лет, мы с родителями сюда ездили к их друзьям. Но я мало что помню с той поездки. Только что город запал мне в душу раз и навсегда. Наверное, тут я смогу обрести покой.
   Мои родители были не бедные, мы жили в достатке. Мама была нейрохирургом , а отец психологом, поэтому его часто не было дома. Мамы тем более, она часто пропадала на работе. Но дома всегда было спокойно, родители очень редко ругались. Я всегда этому поражалась. Ещё у моей семьи была два дома, один из которых был мой по наследству , а другой переходил брату. Свой я продала.
   Тут я нашла дешевле и поменьше дом, по расположению он находился недалеко от центра города. Внутри находилась гостиная, моя спальня, две ванные комнаты с туалетом , кухня. Думаю , с этого можно начать.
  Когда я бросила университет, то была уже на 4 курсе , мне оставался ещё год и стала бы уже интерном. Но работа в больнице слишком напоминала маму. Моя мама была самым добрым человеком , пациенты обожали её и всегда могли довериться ей. Она всегда мне рассказывала какая ответственность быть врачом, особенно после первого потерянного пациента. Моя мама была прекрасным хирургом и теряла меньше всех людей, вся больница оплакивала её смерть, а хирург который потерял её, не мог смериться больше всех. Я не могла забыть её ярко-зелёные глаза, которые при любой ситуации дарили свет и добро. Мой папа был не таким жизнерадостным, он наоборот был былое закрытым, всегда строгий, но когда можно было расслабиться , показать все свои чувства, он это делал. Только мы знали его настоящим, до сих пор не понимаю, как такие разные люди сошлись. А брат только ко мне относился как к лучшему человеку  на свете. Он называл меня Элли, но мое полное имя Эллисон. Только ему я позволяла так называть себя. Не знаю почему он решил уехать , но думаю что ему будет лучше там.
  Я была достаточно симпатичной. Брюнетка с волосами ниже плеч, волосы были всегда густые и прямые, завить их было очень сложно, фигура мне была дана от мамы, зеленые глаза, достаточно уставшие за последнее время. Я не приводила себя в порядок давно. Так что сейчас я точно была слишком уставшей, чтобы что-то делать . Поэтому я решила пойти спать.
POV: Автор
  Музыка, разносившимся на одной из улиц Сиэтла , не давала спать многим людям, но в субботу жаловаться никто и не будет. Только одна девушка, уставшая настолько от жизни хотела прекратить звучание этой музыки. Она просто хотела поспать. Наша главная героиня решила всё-таки встать и найти человека, который решил ещё попортить ей жизнь. Но парень, который нарушал покой на спокойной улице и покой соседей, не особо задумывался о других. Он хотел забыться, но звонок в дверь прервала все его мысли. Парень не стал открывать дверь, хотел сделать вид , что никого дома нет. Похоже у него не особо получалось.
   Вся злая девушка уже думала, как открутить голову этому человеку. Но дверь резко открылась и перед ней находился высокий брюнет, тоже без настроение, его темно-карие глаза заставляли спрятаться. У него явно не удался день, а может и год. Он был молодым примерно столько же сколько и девушке. Он изогнул бровь, как бы задавая вопрос - «зачем пришла?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каждый мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя