«Лишь бы я успел» -летали эти мысли в голове. Я бежал со всех ног, с самой дороги, уже километров 3. Машине здесь просто не проехать. По всюду палки, сломанные деревья, еловые иглы, об которые я порвал куртку. Я бежал на запах гари, не знаю почему, просто что-то меня звало. Возможно, это был просто лесной пожар, но меня туда тянуло. Я вспомнил разговор с Катей
-Шинка. Что это? Где? -кричал я
-Я и Анька, этим летом бродили по лесу и наткнулись на домик. В нём было куча шин от машин, мы так и не поняла от куда они там, но этот домик мы так и назвали «Шинка» думаешь она там? -Тараторила Катя
-Да, чёрт его знает. -Сел я в машину -Где это?
-Короче, едешь до поворота до озера, знаешь где он?
-Да -Быстро не задумываясь отвечал я
-Вот озеро - налево, а тебе надо будет проехать ещё метров 20, там будет ещё огроомная сосна, вот за ней будет маленькая тропинка направо, вот туда ты и пойдёшь. Машина туда не проедет. По крайней мере, это единственный путь который я знаю. -Я тогда кинул телефон, даже не попрощавшись с Катей. Как только я выехал с города, скорость автомобиля не падала меньше 150. мне не было страшно, что огромная скорость, встречка. Я знал, где этот поворот, я ехал за ним. Я боялся только одного. Не успеть. Не успеть её вытащить из этого дома. Почему она сказала про него, я понятия не имею, но Аню не видели с того самого момента, как она зашла в подъезд. Господи, нужно же было дождаться пока загорится свет в её окне. Сейчас все мысли уходили на второй план. Я увидел этот дом. Пылающий. Не задумываясь, я пнул дверь, от чего она отлетела в сторону.
-Аня -Без эмоций сказал я, когда увидел бездыханное тело девушки. В сером от пепла топике и в чёрных штанишках. Я снял с себя куртку и, завернув девушку, положив на тело телефон, взял Аню на руки. Я отбежал как можно дальше от огненного дома. Упал на колени и посмотрел на девочку. Она и без того всегда казалась мне маленькой, а сейчас, глядя на её красные от крови руки, грязные от туши щёки, она была похожа на мёртвого котёнка.
-Аня, Анечка, котёночек, шайбочка -Беспрерывно шептал я. Я боялся до неё дотронутся, боялся сделать ей больно. -Дыши, пожалуйста, дыши -Я водил руками вокруг неё, не зная как взять так, что бы не дотронутся до больного места, которое было повсюду. Я убрал волосы с её лица и дотронулся губами лба. По моему подбородку прошлись ресницами. Я посмотрел в её испуганные глаза
-Джон -Выдохнула она и обняла меня.
-Всё, всё, всё. Ты в порядке. Всё кончилось. -Я взял её в охапку и пошёл к машине, даже не подозревая, что моя спасённая ужасно хочет пить. Она выпила полторашку воды, даже не чувствуя вкус жидкости. А я просто смотрел на неё. Больше ничего не нужно было. Она здесь. Всё. Жива. Рядом. Нужно Максу позвонить. Я вытер с её щеки остатки туши
-Спасибо -Всхлипнула она носом и уткнулась в меня. -Я думала это конец -Прошептала она
-Я не дам тебе вот так умереть -Прижимал я её к себе. -Кто это сделал? -Она помахала головой, будто только вспомнив происходящее.
-Просто поехали от сюда.
-Домой?
-А мама меня ищет? - спросила она. Я кивнул -Куда угодно, только не домой, она не должна меня видеть вот такой. -Я закрыл дверь и поехал к нам. По дороге я набрал Максима
-Всё. Я нашёл её -Спокойно ответил я
-Что с ней? Она в порядке? - в дикой панике спросил парень
-Скажу как есть. Брат, на ней живого места нет. -Я посмотрел на заднее сидение. Аня сидела уткнувшись в колени, укутавшись в мою куртку, катась назад вперёд.
-Дай с ней поговорить
-Ань, это Максим - Девушка подняла на меня усталые глаза. Но больше ничего. Через секунду она положила голову на место -Слушай, Макс, я тебе потом позвоню. У неё походу шок. -Я сбросил. И прибавил скорость. Я практически занёс её в квартиру. Снял с девушки пропитанную кровью и гарью куртку. Она смотрела в пол пустыми глазами. Стеклянные, без эмоций. Ни злости, ни боли, ни радости, что жива, ничего. Думаю, просто умыться тут будет мало. Я завёл её в ванну, набрал тёплой воды. Посадил Аню на стиральную машинку, девушка была словно тряпичная кукла, я снял с неё прилипшие к телу лосины и посадил в ванну. Она обняла себя за колени, задрожала и заплакала. Я был этому рад. Хоть что-то, а не холодные глаза. Я прижал её голову к груди. Она рыдала в голос, а я не большой струёй поливал тёплой водой ей спину. Умывал, как ребёнка. Единственное, что она не давала мне, это руки. Обожжённые, порезанные, в синяках окровавленные ручки. Я подул на них.
-Скажи, что-нибудь -Попросил я. Но в ответ лишь горькие, солёные слёзы. Я целовал её щёчки, пытаясь хоть как то отвлечь от боли. Я взял её руки, дуя на них. И тут словно нажали на кнопочку, и выключили её чувства. В её глазах снова отразилось безразличие. Будто это вовсе и не её руки, а чужие. Я не знал, что мне делать, поэтому позвонил Кате.
-Она молчит. Она рядом, но будто далеко. И вообще ей надо искупаться, а я боюсь её оставить одну.
-Я сейчас буду.
-А школа?
-Меня отпустят
-Только не афишируй куда ты уходишь, Аня мне так и не сказала кто это так с ней. -Я кинул телефон на машинку и снова присел на корточки, окало ванны. -Скажи, хоть что-нибудь. Мне страшно за тебя -В сотый раз просил я. Но Аня меня будто не слышала. По-моему меня трясло сейчас больше чем её. Через несколько минут, звонок в дверь. Я открыл -Катя. Она прошла к подруге.
-Я так за тебя переживала -Сказала она, гладя Аню по голове. -Кто это сделал?
-Она молчит уже час, если не больше...
-Хоть слово она сказала?
- «Спасибо. Просто поехали от сюда и Меня мама ищет?» всё. Больше ни слова. -Я оставил подруг наедине, а сам позвонил Максу.
-Она в полном шоке. -Спокойно сказал я
-Мы не сможем выехать раньше 7 часов вечера. Держи её у нас, ладно? Никому не говорите об этом. Только её маме. Слушай, брат, прошу тебя, будь с ней
-Конечно, конечно. Но я не один. Мы с Катей. Она с ней сейчас в ванной
-Хорошо -Прошептал друг -Как думаешь, кто это?
-Я даже предположить не могу. А её брат, с которым она ссорилась в последнее время, он не может?
-Дима вроде его зовут. Не думаю что бы родной брат....хотя он может просто за этим стоять. Слушай, ты уверен на счёт Кати? -Я улыбнулся
-Ты просто не видел, с каким лицом она влетела в квартиру. И к тому же, Аня просила тебя позвонить ей. Катя бы ничего не сказала, если бы стояла за этим делом. - Дверь в ванную открылась -Я перезвоню -Быстро сказал я
-Есть длинная футболка? - спросила Катя. Я достал свою домашнюю футболку и отдал девушке. Через пару минут Катя вывела Аню из ванной. На голове Ани было полотенце, а на крохотном теле болталась футболка. Я посадил её на кровать и накрыл одеялом.
-Её руки сильно обожжены. Я окунала их в прохладную воду, должно стать легче. -Я кивнул и посмотрел на плачущую то ли от боли, то ли от страха девушку. Тишина. Молчание подруг. Моя тишина.
-Может поспишь? - Спокойно спросила Катя. Аня оживилась. Бешеными глазами она посмотрела сначала на меня, потом на Катю и замотала головой, плача ещё сильнее. Я взял её лицо в руки
-Тихо, тихо. Маленькая, моя. Тише -Шептал я, гладя её по волосам. Я сел рядом и положил её голову мне на грудь.
-Как же тебя запугали -Сдерживала слёзы Катя. Завибрировал мой телефон -Это Максим
-Ответь -Сказал я. Как только Катя нажала кнопку, из трубки полились слова
-Джон, держи Аню при себе, мы через час вылетаем. Я уговорил нашего пилота лететь пораньше. Джон, ты только береги её -И сбросил. Аня же не среагировала вообще. Она будто и не слышала его голоса, будто вообще ничего не слышала. Она дышала слезами, задыхалась ими. А я не находил себе места. Я ничего не мог сделать лишь бы она не плакала.
-Ты её маме звонил?- Спросила меня Катя
-Я не смогу с ней поговорить. Боюсь ляпнуть не то. -Катя посмотрела на меня с пониманием. Взяла свой мобильный и набрала номер
-Здравствуйте, тёть Юль -Девушка вдохнула -Нет, нет. Всё нормально, Джон нашёл её. -Не долгая пауза -С Аней всё нормально, но мы пока не можем сказать где она. -Девушка опустила глаза, выслушивая речь матери -Мы пока не можем выяснить, что с ней происходило. Как узнаем, мы сообщим вам. Просто знайте, что Аня в полной безопасности. И, пожалуйста, не говорите никому, что мы нашли её. Даже Диме. -Девушка кинула телефон на соседнюю кровать -Бедная женщина -Сказала она. Аня долго ещё лежала на моём плече, по которому проносились её слёзы. То я, то Катя, мы пытались с ней заговорить, но всё было бесполезно. Девушка была в себе, где-то далеко. Примерно через полтора часа она заснула. Может быть и раньше, я просто мог не заметить, потому что ничего не изменилось. Аня просто закрыла глаза.
-Как думаешь, что-нибудь изменится когда она увидит Максима? - Шептала Катя. Я пожал плечами
Когда пришёл Максим, практически ни чего не изменилось. У него был такой вид, что даже не описать. Он бесшумно прошёл в комнату и сел окало Ани, не тревожа её сон.
-Я просто в ахуе -Прошептал он, но с такими эмоциями -Как она? Что-нибудь вообще сказала о ночи?
-Если бы она вообще что-нибудь сказала -Прошептала Катя. Макс посмотрел на неё с непониманием
-Она молчит. Говорят, такое бывает после сильного стресса. -Старался спокойно объяснить я
-Травмы есть? Вы уверены что у неё ничего не сломано? -Быстро спросил парень. Я кивнул
-Она свободно ходит -Сказала Катя
-Но есть одно «но» -Начал я...и открыл одеяло, что бы были видны руки. Глаза брата забегали, он хотел дотронутся, но жутко боялся. Он схватился за глаза.
-Кто же с тобой сделал это? -Уже вслух спросил он. Аня открыла заплаканные глаза. Увидев парня, она обняла его, не дотрагиваясь до своих кистей. Она прижималась к нему, а у меня всё сжималось внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоккеем пришибленные или как я влюбилась в хоккеиста
Подростковая литератураМоя небольшая история для любительниц хоккея. Ну а по другому, как моя не доброжелательница, свела меня с моим кумиром. История реальная, но немного приукрашена. Да, и я естественно изменила имена и номера хоккеистов.