Аня
Маша
Катя
-Макс? - Спросила Катя, увидев лицо друга Аня
-Привет -Улыбнулся Максим и обнял Катю -Как у вас тут дела? Какие-то вы невесёлые
-Да, у нас вроде всё отлично... Сейчас последний конкурс будет, ты подал заявку на участие?
-Нет, я не успел -Отмахнулся Макс -А где Джон или Илюша?
-Илья развлекается с девушками, а Джон...........я давно его не видела -Девушек со спины обнял Илья
-Не скучаете? -А потом посмотрел на Макс -О, наш америкашка -Засмеялся Илья и обнял друга.
-Хахах, брат, ты пьян -Смеялся Максим
-Чуть-чуть -Хмыкнул вратарь -Где Джони? Пошлите сами отметим?
-Подожди, сейчас конкурс будет -Пыталась перекричать музыку Катя, но как раз после её слов мелодия сама утихла и на сцену поднялся парень
-Наш вечер к огромному сожалению подходит к концу. Значит, сейчас самое время главного конкурса, который определит невидимку вечера. -По залу полились аплодисменты -Наверно, все заметили, что при входе каждого сфотографировали. Сейчас на экране появятся фото претендентов на победу, каждого из которых я попрошу подняться на сцену. Итаак, первое фото....-Никто и не сомневался, что покажут Машу, уж очень она выглядела вызывающе. Девушка улыбнулась и демонстративно поднялась на сцену. Ей на руку надели номер 1. Честно, не Аня, не Катя уже и не мечтали подняться на сцену, но судьба злодейка, заставила. Номером Ани стал номер 3, а Кати 5. Максим переживал на Аня до последнего, а вдруг её заставят что-то сказать, а она не может......
-И так, каждый из зрителей должен подойти к столу с кнопками и нажать кнопку с тем номером девушки которую вы считаете самой неузнаваемой и красивой. В общей сложности у вас 10 минут, результаты мы увидим на экране. -Ведущий посмотрел на девушек на сцене -А вы пока можете спустится вниз, я приглашу вас. -Максим и Джон помогли спустится своим спутницам. Аня прижалась к плечу Максима вдыхал его аромат.
-Может кто-нибудь из проголосовавших хочет что-нибудь сказать? - Со спокойной улыбкой на лице сказал парень на сцене. Для всех стало неожиданностью, когда на сцену поднялась девушка в чёрном платье. Маша. В зале сразу стало тихо. Она всегда знала, а главное, могла привлечь на себя внимание.
-Кхм. Я хочу рассказать об одной девушки, которой скорее всего сейчас нет здесь с нами. Ммм, она милая, приветливая и очень добрая. Она никогда не смотрела на ваш статус в школе, были вы, например, неудачником или богатеньким буратино, она любила всех. По идее она должна была сегодня выпускаться из этой школы, но -Маша еле сдерживала слёзы -Но из-за одного ужасного поступка я даже не знаю как она, где она и что с ней. Возможно, кто-то уже понял кто я и о ком говорю. Да, ладно, что тут уже скрывать. По любому кто-нибудь передаст ей, например её лучшая подруга. Да, она очень странная, со своими тараканами, но я поняла что она её не предаст и это и есть лучшая подруга. Ань, даже если ты среди этой толпы, я прошу прощения за свои поступки, я знаю, что я сделала это не правильно, да ещё и вплела туда твоего же брата. Ты не думай, он тут не причём, он вообще тебя очень любит, просто у него характер такой, это всё я. Ты была у меня самой лучшей подругой, но я не ценила это. И напоследок..........я желаю, что бы у вас всё было хорошо. -Маша быстро спустилась со сцены и убежала. Аня сжала руку Максима, и достав телефон написала 3 слова, которые перевернули всё сознание Максима «Я всё вспомнила»
-Голосование окончено! - Крикнул ведущий. -Прошу наших дам пройти на сцену. -Девушки поднялись на сцену. -Самой милой по мнению зрителей считается номер 2. -Девушка под этим номером, явно расстроилась, но улыбнулась и, когда на неё надели ленточку, она помахала рукой и спустилась со сцены. Но Ане было не до этого. Всё что было той ночью, она всё вспомнила, всю боль, всю ненависть.
-Самой приветливой, но не менее милой стала девушка под номерооооом.....4 -Аня хлопала пытаясь не заплакать. Они с Катей остались вдвоём на сцене, ведь Маша так и не вернулась. Когда ведущий увидел следующую номинацию и номер победительницы, о он немного растерялся, но продолжил. Аня с Катей взялись за руки.
-Принцессой бала становится девушка, которая сразу же мне запомнилась, это платье, эта улыбка, эти добрые глаза из-под маски. Номееер 5-Катька улыбнулась и прыгнула на Аньку, понимая, что подруга стала королевой. Катя схватила микрофон и спокойно сказала
-Сейчас я счастлива вдвойне. Ведь я стала принцессой, а моя лучшая подруга королевой. -Девушки опять обнялись. Ане надели корону, ленточку, перефотографировали её с ног до головы, но девушка улыбалась не естественной улыбкой. Она посмотрела на Максима, который улыбался, но не так как надо.....
-Может наша незнакомка хочет показать лицо? - Спросил ведущий. В зале повисла тишина. Все ждали устного ответа, мечтали хоть по голосу узнать «невидимку», но Аня лишь слегка мотнув головой, ушла со сцены к Максиму.
-Нам пора уходить от сюда -Спокойно шепнул Джон Кате, а та кивнув головой в сторону двери, вышла под руку с парнем, так и не узнав «парня вечера». Илья тоже не долго плавал среди выпускников и выпускниц. Не увидев друзей в зале, он незаметно вышел к автостоянке. Макс был рад встречи, но что-то его напрягало, или просто не давало расслабиться.
-Братка, ведь тебя что-то беспокоит? -Включил в себе психолога Илья
-Это да. -Хмыкнул Максим и посмотрел на Аню. -Рассказывай.......точнее напиши, покажи, не знаю, сделай что-нибудь главное поделись.
-Вы о чём? - Спросила непонимающая Катя
-Она всё вспомнила -Бросил слова Макс
-Что? -Нахмурил брови Джон -Но когда?
-Девушка, которая поднялась на сцену....она что-то сказала, что Аня всё вспомнила. -Бурчал Максим, лишь бы от него отстали.
-Это Машка была! - Чуть ли не крикнула Катя. Между друзьями нависла тишина
-Это та самая .... которая...ну та,да? - Невнятно ворчал Илья -Да, я ей морду разобью!
-Стой, стой! - Остановил его Макс -Ведь мы ничего не знаем
-А, ну да -Кивнул Илья
-Может сядем в машину? Всё таки вечер, уже холодать начинает... -Предложил Джон. Все кивнули и сели в машину Максима. Аня села на переднее сидение, уже минут 5, что-то печатая в телефоне. Когда она показала Максу написанное, парень.....сказать немного ошалел, ничего не сказать
«Маша. Это всё она. Это она меня подожгла, это её друг всю ночь пытал меня чем-то, это с ней разговаривал Димка, это всё она!!! она завидует мне, ей хочется чтобы она была с вами, т. к. вы не последние люди в городе. Её последние слова до сих пор у меня в голове «Вы не будете вместе. По крайней мере здесь. В этом мире. Если я тебя тут убью, тебя найдут ой как не скоро. До города минут 30. тем более мы в лесопосадках. Народ тут почти не ходит. Только волки заглядывают», это было про тебя Максим,я молчала, пока она мне не сказала следующее «Когда ты умрёшь, я приду на помощь одному из твоих хоккеистов, буду успокаивать и всё такое, а там раз за разом и мы сблизимся. В общем, мне нужно встать на твоё место. Да, и подружка твоя, Катя, что-то совсем меня выбесила. Думаю, ей тоже станет легче, если тебя не станет.» Я сказала, что бы она вас и пальцем не тронула, не Катю, не команду, что я порву за вас всех и каждого. Ещё она спрашивала, правда ли то что именно она меня свела с Максимом, я сказала что да, и она мне ответила «Тогда я забираю его у тебя» в конце она добавила, что всё кончится. Что мне больше не надо будет ходить на эти «грёбанные» матчи, теперь она будет с вами. Будет на трибунах, будет болеть, сольётся с вами. Что меня забудут,она даже пообещала мне. Вроде всё.»
-Она хотела взять нас на жалости....Сука...она могла это всё сделать? Серьёзно??-Не унимался Макс. Он кипел как чайник
-Может ты нам даш прочитать???? -Задавались вопросом друзья сзади
-Аня, скажи, она могла это всё сделать?????Просто кивни! -Рычал Макс. Аня закивала
-Мразь...-Максим протянул телефон назад.Тишина.Первым подал голос Илья
-Она ещё там? - Сверля школу глазами, спросил он
-Наврятли -Злобно сказала Катя -Крысы сбегают первыми с корабля
-Говорите домашний адрес! - Заводя машину, приказал Макс
-Она не пойдёт домой. Она не глупая - Как обычно спокойно сказал Джон. Максим ударил со свей силы по рулю, от чего все подпрыгнули.
-Я же знал....-Он вылетел из машины и закрыл глаза. Джон вышел следом.
-Ты этого не знал! Ясно! Успокойся! Ничего не изменишь! - толкал Максима в грудь Джон. Парень старался не сходить с ума, но получать с трудом.
-Я подозревал. Чёртовы выезды. Это вообще всё из-за меня -Прошептал он, сев окало машины, в которой рыдала Аня. Катя пыталась как то успокоить Аню, а Илья перечитывал уже в сотый раз «сообщение» на телефоне. Джон встал напротив Макса
-Вставай -Спокойно сказал он. Но друг молчал -Ты должен быть сильнее духом. Теперь ты знаешь, что было с ней, что теперь? Машу ты не тронешь. Диму тоже....что дальше?
-Я не знаю...-Прошептал Максим
-Ты должен беречь её. Вставай -Повторил Джон, на этот раз парень послушался и встал с корточек. Джон обнял его. Максу было это нужно.Из машины вышла Аня. Красивая, лёгкая, но заплаканная. -Сильнее, помнишь? -Спросил Джон и сел в машину.
-Иди сюда -Прошептал Максим Ане и прижал её к себе. -Никогда, слышишь? Никогда в жизни я тебя не забуду, потому что ты всегда будешь рядом. Поняла? Больше никуда от меня не отойдёшь, ни на шаг. А я больше никуда от тебя не денусь -Аня кивнула и уткнулась носом в его грудь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоккеем пришибленные или как я влюбилась в хоккеиста
Подростковая литератураМоя небольшая история для любительниц хоккея. Ну а по другому, как моя не доброжелательница, свела меня с моим кумиром. История реальная, но немного приукрашена. Да, и я естественно изменила имена и номера хоккеистов.