1 глава

250 14 3
                                    

Я... я начну с того что... все мои ожидания стали ничем... я действительно верила что обрела наконец-таки счастье, но видимо судьба решила сыграть со мной в злую шутку.

Меня зовут Пак Суен мне 18 лет и я человек, да знаю, звучит бредово, но так и есть. Все потому что в мире в котором я живу... все иначе...
Мир который расчерчен на четыре части: в южной стороне живут мифические существа, о да, феи, единороги, русалки, всех этих существ вы можете встретить там.
Северная сторона приютила вампиров которые могут убить тебя за долю секунды и ты ни чего не сможешь поделать.
Запад приютил четвероногих, ну или оборотней, называйте как хотите... и на востоке расположились люди.

«1 сентября»
Новый учебный год, но для меня это большой роли не играет, я закончила учебу год назад, все 11 классов как говорится пройдено, но счастья мне это не прибавляет. Колледж. Хорошо если бы я сама его выбирала, только вот, родителям совершенно все равно на мое мнение. Ну конечно, что уж там, мама доктор, в главной больнице нашего края, отец бизнесмен, конечно не хочется что бы дочь была кем попало.

Я проснулась как обычно от звона будильника и ничего мне не оставалось кроме того чтобы поднять свою пятую точку и пойти умываться. Сделав все ванные процедуры и собравшись я спустилась на кухню, где сидели уже родители.

- Доброе утро. - более без эмоционально проговорив, я села за стол, ожидая пока мама даст мне тарелку с завтраком.

- Доброе утро, дорогая.

- Да, да, доброе утро - хах в принципе я не удивлена, смотрев на маму я удивляюсь тому какая у неё выдержка. А смотря на отца... ну в принципе сказать ничего не могу. Занятой человек, хотя надо повесить на его спину табличку «не трогать, а то укусит» о да, это именно про этого человека.

- Я хотела бы спросить, дорогие мои родители, наступило первое сентября и я по сути должна идти в колледж, но я молча сижу на одном месте из-за вас, лишь потому что вы сказали мне ждать. - я вопросительно посмотрела на них, а в это время мама положила мне тарелку на стол и видимо не торопилась ничего говорить.

- Суен, мы как раз хотели тебе про это сказать, пойми если ты не захочешь поступать туда куда мы скажем, то ты должна. Милая прости, но ты должна поступить в центральный колледж.
И тут все в моем мире остановилось.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя