Я не дам кому либо себя обижать, я не хочу быть тихоней, но и не хочу быть выскочкой, я хочу отучится, вот и всё. Мне хватало школы, все ли было у меня хорошо в школе? Могу сказать что нет, я была для всех посмешищем, да и задирать меня любили. Именно поэтому я стала более справедливей к таким же какая была я. Была так же и первая любовь, так же было и предательство, со стороны подруг и уже бывших парней. Были у меня парни? Да, были, но это знаете... это были не совсем отношения, для них. Я была глупа и наивна, а они этим лишь и пользовались. Не хочу что бы всё это повторялось и в колледже. Именно поэтому я не собираюсь молчать, я буду заступаться за себя, как смогу.
Взяв ту еду которую мы хотим съесть, мы пошли за свободные столики, людей было много, но мы все таки нашли ни кем не тронутый столик, этому я была рада. Сев я и Чэён стали ждать других девочек, и вот через несколько минут к нам присоединились СынВан и Дженни.
- Что это за слухи про тебя и Лису? Я слышала ты поставила её на место. - СынВан ехидно улыбнулась и посмотрела на меня, ждав моего рассказа. Рассказав что и как было, все начали меня поддержать, говоря мол так ей и надо. Я лишь хотела сказать, не будь она выскочкой этого бы не было.
Так же разговорившись мы обсуждали первые уроки, кто остался доволен, а кто нет. Закончив со своими обедами, мы хотели уже встать и пойти, но мне опять крупно не везёт. Мне опять подставили подножку, только вот это была не Лиса.
- Нравится падать? - слишком грубый, но одновременно спокойный голос. Опять таки встав и отряхнувшись, я не стала ждать и повернулась. Передо мной стоял в наглой позе Тэхен, ну уж ни как не думала что он будет лезть ко мне.
- А я вижу у тебя тоже через чур длинные ноги или ты такой же тупой как и та кукла?! - честно? Бесит. Не вижу смысла подходить ко мне, а уж тем более лезть и доставать меня.
- А я вижу ты не следишь за своим языком, только перешла, а уже вон какая. - он прыснул со смеху в кулак и снова посмотрел на меня.
- Вот именно что я только перешла, а вы уже достали меня, думала вы хоть немного но поумнее, но вы такие тупые, что и сказать ничего другого не можете! - не знаю зря я сказала это или нет, но глаза у него покраснели. Мне стало не по себе, я и забыла что все это время я ругалась с двумя вампирами. Видимо я и правда слишком смелая. Не став ждать от него ответа, я вышла, девочки уже давно ушли, видимо подумали что я шла за ними, но нет, знали бы они что со мной опять случилось. Плюс одна история в мою копилку. Выйдя из столовой я уже хотела пойти на следующий урок и опять мне кто-то помешал. Меня взяли за руку и кинули в пустой класс. Я отлетела на больше расстояние, и очень больно ударившись приземлилась на пол. Подняв голову передо мной стоял ни кем иной как Ким Тэхен.
- А ты и вправду смелая, ты не только поставила на место Лису, так и меня захотела. Тебе ни кто не давал права уходить пока я с тобой разговариваю! - его глаза горели яростью и злостью. Он готов был метать все на своём пути, и всему виной я? Быстро встав, я проигнорировала его слова и хотела выйти из пустого кабинета. Но опять мне этого не дали.
- Ты совсем тупая?! - он взял меня за руку, успевая когтями поцапать мне кожу и прижал меня своим телом к стене. Мы были слишком близки к друг другу и это мне не нравилось.
- Кто ты такой что бы я с тобой разговаривала?! - я не хотела кричать и как то сильно реагировать на его слова, но так получалось, чему я была не очень рада.
- Я сделаю так что бы ты строгала! Ты ещё не знаешь как я заставлю тебя заткнутся раз и навсегда! - я была так и прижатой им, мы так же были близко к друг другу, думаю теперь ещё ближе.
Держа мне одной рукой горло, другой рукой он полез мне под футболку. Я держалась до последнего, но это было слишком для меня. Мне были противны его прикосновения и как бы я не отталкивала его, он не отходил и на метр. С моих глаз начались литься слезы. Я просила его остановится, но он делал только хуже. Он кусал и оставлял на моей шее засосы. Я была уверенна, что он проделывал это не с одной девушкой и я была не исключение. Он всё так же блуждал своими холодными руками под моей футболкой. Он начал кусать мои губы, и дерзать их своими клыками. Было ли мне больно? Боль была не описуемой. Кто-то влетел в кабинет, и кто-то это был один из его дружков.
- Бросай её у нас есть дела поважнее.
- Я не прощаюсь куколка. - бросив меня он вылетел из кабинета. Мне было больно и обидно. Я не думала что всё так может случиться. Я ненавижу этот колледж, я ненавижу всю эту идею что бы я здесь училась. Я не смогла защитить сому себя.
Медленно и аккуратно встав, я взяла свой рюкзак и направилась к выходу от сюда. У меня болела поясница и так же болела голова. Лицо всё в слезах, а глаза все в туши. Я была хотя бы немного рада что прозвенел звонок и ни кто меня не видит сейчас такой. Дойдя до туалета, я начала приводить себя в порядок и не решавшись вообще посмотреть на себя. Умывшись и вытерев лицо я вышла. Я должна была учиться и ещё один поход к директрисе я не хотела, ведь я и так пропустила первый урок. Именно поэтому я закрыла на все глаза и пошла на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanficМеня зовут Пак Суен и я человек, да знаю, звучит бредово, но так и есть. Все потому что в мире в котором я живу... все иначе... Cover by C_L_O_D_Y