Разные сущности не считай конечно людей, а тех кто например сидит сейчас в нашем доме имеют не очень хорошую энергетику, они конечно это не знают, хотя даже если знают на это не обращают внимания, действительно, зачем? Не однократно видела что маме плохо сидя возле миссис Сон Хва Ин, но и поделать ни я, ни она с этим ничего не может.
Выйдя во двор, я села на лавочку смотря на звёзды, неожиданно я погрузилась в свои мысли, просто размышляла над всем что сейчас происходит, о будущем «любимом» колледже, стала вырисовывать картинки с моим убийством там, либо укусит вампир, либо загрызет оборотень. Вообще, за всю свою жизнь я ни разу не видела этих всех существ, считай я первый сейчас вижу тех самых вампиров и фей, зоопарк какой-то, честное слово. Из мыслей меня отвлёк звук ломающейся ветки, которая сломалась буквально в метре от меня. Я уже хотела начать паниковать, но подняв глаза увидела приближающуюся СынВан.
- Охх прости если напугала, могли я сесть? - она была очень милой, что от такого я не могла не улыбнуться.
- Да, конечно. - я не много отодвинулась, давая место на которое она может сесть.
- Над чем то размышляешь? Прости если лезу не в своё дело.
- Нет, все хорошо. - я стала размахивать руками, показывая что все хорошо и можно обо мне не беспокоится.
- Просто на ужине ты сидела подавленная и все кто сидели рядом беспокоились о тебе, а если быть точнее твой отец и я. - она снова мило улыбнулась смотря на меня. Мы знакомы буквально два часа, а посторонний человек уже беспокоится обо мне. Можно ли ожидать в этом подвох?
- Ты не подумай, просто феи могут знать прошлое и настоящие людей, да и не только людей, знаю что ты хороший человек и могу теперь тебе доверять. - сказать что я была потрясена, ничего не сказать.
- Ммм вот оно как, в любом случае я рада , что для тебя я хороший человек.
- Ты будешь учится в центральном лагере? - удивляться было нечему, да и спрашивать я её не буду «Как ты узнала?»
- Похоже на это. - как то с грустью и печалью сказав это я начала смотреть на землю. И правда грустно стало, так как совершенно не хочется мне этого.
- Я тоже туда поступаю. - посмотрев на неё я думала что она будет чуть ли не прыгать от счастья, но... похоже что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionМеня зовут Пак Суен и я человек, да знаю, звучит бредово, но так и есть. Все потому что в мире в котором я живу... все иначе... Cover by C_L_O_D_Y