Наша тройка шла по коридору, искала себе жертву. Встретили служанку, которую Андрей, ну вы сами поняли. Она покраснела и убежала, а Андрей за ней. Задрал уже!
Мы вдвоём идём по коридору. Видем Ская. Подбегаю значит к Скаю. Он хотел уже сбежать, но я его поймала векторами.
- Ты кто такая? - спросил Скай
- Сама хз.- ответила я - Умеешь петь?
- Нет. - ответил Скай
- Все равно спой! - сказала Эш
- Нет! - орёт Скай
Тут как главный в этом доме, на разборке появился Залго.
- Что происходит? - спросил Залго
- Скай петь не хочет. - сказала я
- Хм... Я никогда не слышал, чтобы Скай пел.
- Я слышала. - сказала мимо проходившая служанка
- А где Андрей? - спросила я ту
- Ну... Это... Не знаю. - сказала служанка
- Ладно. Ну так Скай! Давай пой! - сказала я
Час спустя...
Я, Эш, Залго, Лаз, Машка и ещё пол замка собрались, чтобы послушать голос Ская. И так! Выберают девчёнки! Выбрали "Розовое вино".
После песни...
- ТЫ ПРЯМ КАК ТОНИ РАУД! - Крикнула я и Эш
- Довольны!? - спросил зло Скай
- Нет! - Крикнула Эш
- Ещё девять песен! - Крикнула я
И так, дальше он пел "Шестая палата" "Мусора" "Фараон" "Шизофрения" "Синдром бога" "Бабочки в животе". После седьмой песни он не выдержал и сделал ран! Зрители ещё требуют!
Все разошлись по своим делам. Залго сидел на троне. Я дождалась когда все уйдут и... Вы нечего пошлого не думайте, ок? Я просто хотела один вопрос задать и в то же время сделать так, чтобы он ну... Но появился кое кто и всё веселье испоганмл!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скай: Да. Мне плевать на жизнь смертных! Я по сравнению с ними бог!
+
Залго: Ок. Только две неделе.
Бог: Я не очень рад, но ладно. И в тот раз у меня вырвалось...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Пардон за короткую главу! Следующая будет от лица Швабры!