- Войдите. - послышался недовольный голос
Я открыла дверь и мы зашли в кабинет. Скай увидев нас, немного удивился.
- Почему не спите? - спросил Скай
- Эшли попала вечером. Мы её искали, но не нашли. Недавнего она связалась со мной. Сказала, что сидит в особых цепях и не может использовать все способности. Она не далеко она города. Поможет найти? - говорила я
- А зачем мне вам помогать? Да и если помогу, то что взамен? - спросил Скай
- Не до игр сейчас! - я стукнула кулаком по столу - Об оплате потом поговорим!
- Ладно! Только не психуй! А то последствий боюсь! - говорил Скай
Ха! Девчонку забоялся! Кстати! Я только сейчас заменила служанку в углу, которая еле сдерживала смех. Ну и пусть знает, что её хозяин не такой уж и всесилен!
Полтора часа спустя...
Мы выяснили примерное нахождение Эш. Она была в горах. Я, Скай и Андрей тп туда. Эш полумёртвая сидела в цепях. У ней были многочисленные раны. Особенно в области живота. Мы как можно скорее сняли цепи и тп обратно. Скай отнес её к... Даже не знаю... Лекарю? Тот что-то заставил выпить Эш и та скорчилась. Андрей хотел что-то сделать, но я к счастью его вырубила.
Через десять минут мучения Эш прекратились. Её раны заводили, но она была вся в крови.
- Ей нужно отдохнуть. - сказал лекарь
Скай взял Эш на руки, а я взяла за шкирку Андрея. Отправив этих двоих в комнаты, я и Скай уединились в его кабинете.
- Я ещё не придумал цену. Лучше расскажи, что вы там с раем сделали?
- Ну ок...
Я рассказала ему всё, до мельчайших подробностях. Показала фотографии. Самое главное, показала видимо, где бог матерится! Залго угорал, как не знаю кто. Этот ор не с чем сравнить! Он как-бы адский, но в тоже время и обыкновенный.
Полка Скайуокер угорал над богом, я по тихому свалила в свою комнату и легла спать.