Единственный омега? Что?!

405 15 1
                                    


В 16 лет мир кажется мрачным и однообразным, каждый день проходить как прошлый.
В моём мире все люди одинаковые всем что то нужно от меня, они всё время меня используют и думают что я этого не замечаю...
Вся моя жизнь была скучна. Я не был похож на других детей: меня было трудно впечатлить какими-то мелочами, по типу новых игрушек, порадовать сладостями.. из за этого я не мог найти общий язык с другими ребятами, как и найти друзей.
И так прошло все мое детство... в одиночестве на пару с моими странностями. Но спустя годы, люди стали меня замечать. И как же я был рад, что наконец , наконец у меня будут друзья... но потом все стало ясно. Я понял, что этот интерес ко мне появился не из-за моей личности, а из за моей матери. Дело в том, что мама вышла замуж за деректора популярной у нас в городе компании FOm, которая занималась производством различной техники. Эта информация приманила ко мне наживщиков, обладающие желанием завлодеть этой техникой с большой скидкой «по дружески», или вообще бесплатно.

С того самого момента я понял что всё люди ничтожества которые ради денег и славы готовы ползать на коленях.

По этому я решил скрыть всё! скрыть своё происхождение, свою личность ,и кто мой отчим, я решил жить как обычный парень в обычной школе.

Но не тут то было как выразился мой отчим

-Я понимаю это всё подростковые глупости, мы с твоей матерью поддерживаем тебя , и по этому ты отправляешься в бойцовскую школу" Coma" Там уш точно ты повеселиться! И все глупости уйдут!

Не то что бы отчим меня недолюбливал, наоборот они во всем меня поддерживали.
Видимо мама посоветовала ему отправить меня в бойцовскую школу из того что в детстве меня часто тренировал боксу моя тётя которая был пятикратный чемпионкой.

С детства я любил её, она каждый раз навещала меня, и всё время приносила разные игрушки. Всё время говорила что я должен защищать маму хоть я и омега. Думаю, смогу постоять за себя, когда завтра приеду в школу!!!
Хотя.... вероятно я и недели не продержусь.

А вить у меня были такие планы.....
Пойти в новую школу, стать самым крутым, и найти себе миленькую альфу которая полюбила бы меня, не только из-за денег. Но вместо этого меня решили отправить в школу где собрались сильнейшие бойцы в стране.

Нет думаю у меня нет и шанца, по этому буду ниже травы, тише воды.

***********
На следующий день я собравшись с силами отправился в общежитие при школе.
Путь предстоял не малый по этому мама заказала мне такси.
Весь путь я смотрел в окно и думал что же меня ожидает в этой школе, с этими мыслями я и уснул.

Золушка в прибежеще Альф. Место, где живут истории. Откройте их для себя