- Ээй подожди, куда мы идём?
-Тебе вроде расписание нужно, отведу тебя к директору, он скажет как нам быть с омегой.
Я до сих пор не понимал как я, оказался в такой ситуации?
Почему в этой школе я единственный омега?
И самое главное я живу с альфами!Мы с Джейком шли по темному коридору. Около каждого кабинета собирались маленькие стаи альф состоящие из 3-4 человек.
Если сейчас кто-то из них заметит что я омега, то я тут и 5 минут не выдержу.
-Вот мы и дошли, входи тебя ждут.
Дернув за ручку я вошел.
Передо мной была женщина лет 35.
У нее была темная короткая стрижка, пухленькие щеки и карие глаза.-Так это ты омега о котором мне говорили?
-Эм.. Да
-Ты наверное растерян и за того что происходит.
-Ну я немного не понимаю почему я единственный омега в этой школе.
-Дело в том что эта школа с самого начала для самых сильных бойцов. Она была открыта, как и для Альф и Омег.
Но из-за одного случая который произошел год назад, решили не допускать учится омег.-Что ВСМЫСЛЕ?! Тогда я тут что делаю?!
-Твой отчим уговорил взять тебя в школу, он сказал что тебя тренировала Кэтлин.
-Вы про мою тётю?
-Да, Я думаю что если она тренировала тебя, то наша школа может далеко пойти.
-Да, но все равно почему меня поселили с альфами
-Ну... Если честно, это попросила твоя мама.
Что она только что сказала?!
Я знал что мама всегда пыталась свести меня с альфами, но посетить единственного омегу с ними? Кажись у родителей крышу снесло окончательно.-Понятно....
-Ах да, вот держи свое расписание, сегодня отдохни, а завтра отправляйся учиться.
-Хорошо.
Я вышел из кабинета с ошарашенным лицом, я думал о том что мне предстоит испытать здесь...
-Ты чего такой кислый?
Он сейчас серьёзно? Он правда не понимает все серьезности ситуации?
-Ну знаешь я особо не матерюсь, но ты совсем блять ебанутый?
Ты щя серьёзно не понимаешь, что я тут единственный омега, которого во время течки по любому изнасилуют!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка в прибежеще Альф.
Teen FictionЧто же случиться с замкнутым омегей, попавшим в академию для Альф? Какие трудности ему предстоит преодолеть? Сможет ли он выжить в пребежище Альф?