3) Новая смена нового охранника.

49 10 3
                                    

Я проснулся в неизвестном мне помещении.

« Аргх... Где я? » - пронеслось в моей голове -

Встав и осмотревшись, я заметил Бонни... Только, у него не было лица...

- Бонни? - спросил я -

В ответ я услышал помехи.

- Ты не дождёшься ответа. Он не может говорить без лица.

Ко мне подошёл Фредди, смотря на сидячего сиреневого аниматроника.

- Хей, вы в порядке?

Сзади раздался голос Чичи.
Мы обернулись.
Она только ахнула, увидев нас.

- О боже... Фред, иди сюда! - крикнула она -

- Да Чичи. - он вышел из-за угла - Господи, вас срочно нужно починить!

- Но где мы возьмём детали!? - ввязался в разговор и Мангл -

- Ребят, мы можем их заказать. - сказал Бон-Бон -

- Хм... Бон-Бон, а это идея! Я пошёл заказывать. - сказал медведь, и ушёл. -

А мы с друзьями, сидели на складе, и умирали от скуки.

Наконец, пришёл Той Фредди.

- Ребята, сегодня приходит новый охранник. Надеюсь, вы будете хорошо себя вести.

Сказал тот, и не дожидаясь ответа сказал:

- Его имя Джереми Фитжеральд, его возраст нам пока неизвестен. Он очень пуглив, и так как у нас ночной режим, мы должны будем его не убить. Его смена начинается в 12:00

Сказал он, и ушёл.

Pow: Jeremy.

Сегодня мой первый день на работе охранника, мне даже как-то страхово... Фух, Джереми, всё будет чики пуки. Не волнуйся!

Всего пару минут пешком, и я уже у здания... Внутри так просторно. Мне сразу в глаза бросились аниматроники, стоящие на сцене.

« Хм... Это, наверное, Той Фредди, Той Чика и Той Бонни. Но, здесь должны быть ещё аниматроники... Скорее всего они в других комнатах. Ладно, пойду-ка в офис. »

Пройдя по большому коридору, я наконец дошёл до офиса. Пространства было много. Даже очень... Есть планшет, телефон... О, тут даже вентилятор!

Я сразу включил его на полную...

« Уу... Кайф, аж реклама " Палмолив " вспомнилась »

И тут, часы пробили полночь. Вот и началась моя смена. Зазвонил телефон. Всё как я ожидал. Но, судя по своей наглости, я не взял трубку.

2 AM:

Я сидел в планшете, как вдруг, я вспомнил, что надо заряжать шкатулку.

Переключившись на 11-ю камеру, я быстра стал удерживать кнопку. Она почти разрядилась, ладно вовремя вспомнил.

Переключившись на комнату для празднований 2, я заметил того самого " Той Бонни ", он стоял смотря прямо в камеру. Но тут, через мгновенье, он оказался в правой вентиляционной шахте. Я быстро надел маску Фредди. Его морда быстро проскочила перед моим лицом, и он исчез.

Вы бы знали, что я тогда чувствовал. Время было 4 AM ещё 2 часа, и я иду домой. Но тут, я вспомнил про Марионетку.

Её шкатулка полностью разрядилась... Я начал её заряжать. Надеюсь, она не вылетела...

Тут, передо мной встал Той Фредди. И опять Федькина маска меня спасла.

Чичи всю ночь была не активна, это странно, ведь сне сказали, что она будет присутствовать все ночи... Надо будет посмотреть, может случилось чего?.. И тут 6 AM. Я слетел со стула и в тот же миг висел на люстре.

- С*ка! Зачем так пугать-то!?

Я слез с люстры, и отправился домой.

Pow: Toy Chica.

Я всю ночь сидела с нашими друзьями... Эх, как мне их жалко.

- Ребята! - тут вбежал Бон-Бон - Новые детали придут через неделю. Надеюсь, вы потерпите до понедельника?

Они все дружно кивнули. А я кинулась в объятья Той Бонни.

- Спасибо тебе...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

< Five Night at Freddy's: Конец игры... >Место, где живут истории. Откройте их для себя