Поведаю я вам такую хуйню, какой вы уже блядь на ваттпаде начитались.
*глубокий вздох*
*парадирую пищание деффки* К ХЭНКУ ПРИЕХАЛА ПЛЕМЯНИЦА ДОЧЬ СЕСТРА УМЕРШАЯ МАТЬ ИЛИ ХУЙ ЗНАЕТ ХТО ЛИШЬ БЫ ДЕФФКА И ТИПА РОМАН С КОННОРОМ ОН ОТ ЕЕ ВИДА СТАНОВИТСЯ ДЕВИАНТОМ БЛЯДЬ У НЕГО СТОЯК И ПИЗДЕЦ
Готовы блевать? Дабро пажаловат!1!1Я шла с остановки, но не ебашила каблуками об пол, на мне были кроссовки. Мои любимые ахуенные красные конверсы. Я не точно знаю адрес этого дядюшки Хэнка, поэтому я остановилась и перепроверила карты. Блядь. Далековато. Придется вызвать такси.
***
-Спасибо, что пользуетесь службой "Такси Детройт". Мы рады вам! - механически произнесла программа машины, когда я вышла около маленького дома.
Взяв в руку ручку чемодана, я остановилась, чтобы осмотреться.Выцветвшая трава, на которой видно следы, не была даже блядь огаражена забором. Неужели Андерсон такой распиздяй?! А если его ограбят? Что он тогда напиздит? Машина стоит возле гаража. Мда, если бы я лучше знала лучше своего дядьку, наверное не стала бы осуждать его за элементарную вещь, такую, как гараж. Слава богу, шторы задвинуты и дверь закрыта.
Я встала под дверью, нажала на звонок. Боже, какой звук. Режет уши. Стоит ему сказать по поводу мелодии; может, поющие птички лучше сюда впишутся. Прошло 2 минуты, а дверь никто и не открыл.
«Анабель, Хэнк гостеприимный, не волнуйся, ты будешь чувствовать себя там как дома, пока у тебя сессия». Да, блядь, тут преет гостеприимством! Дом на этом и построен! Я уже не хочу домой блядь!
Фыркнув, я нажала на кнопку звонка еще раз, и опять эта "мелодия" режет уши. И ещё раз. 4 недолгих звонка, и я уже слышу шаги за дверью. Неужели блядь!Дверь резко распахнулась, от чего я немного испугалась. Я надеялась на спокойное поведение, а не на титана из старого доброго «Марвела». Передо мной стоял мужчина в возрасте, - это стало ясно по седым волосам, - его серые брови были нахмурены, а губы скривились вниз. Он был раздражен.
-Здраствуйте, мистер Андерсон, - безразлично поздоровалась я, так как жизнерадостно арать на всю улицу типа «ДЯДЯ ХЭНК, Я ТАК РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ, СКОЛЬКО ЛЕТ!1!1» при виде этой морды лица было странно.
-Вы кто? - раздраженно спросил он, смотря на меня из подлобия. Мне стало обидно. Неужели он меня забыл? Хотя, если мыслить логически, последний раз я видела его 13 лет назад, когда мне было 8.
-Анабель Андер...- представилась я, но при озвучивании моего имени, он полностью переменился. Его глаза расширились, он поднял голову, он слегка улыбнулся.
-Анабель! - перебил он меня, восклицая, - госпади, прости, я тебя не узнал! - он вскинул руки вверх, - Проходи. Ты, наверное, замерзла,
- он отступил от входа, давая мне пройти.Как только я вошла в дом, я почувствовала запах алкоголя. Он шел из кухни.
Я поставила чемодан возле книжного шкафа и сняла куртку. На улице дул холодный ветер, не смотря на то, что была только половина августа. Аномалии - обычное дело для этого города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уеду жить в Детройт
Short StoryДетройт: стать шизоебом. если это можно назвать хуйней, я назову. сборник авторских сука рассказов фанфиков аушек и всего подобного по фандому детройт бэкам человеком. такого вы нигде не найдете, так как написано под влиянием/воздействием/ чего либо...