тупая деффка в доме у Хэнка, 3

71 10 5
                                    

Я не стала возвращаться в кровать и зашла в кухню. Меня снова настег голод. Я остановливаюсь у стены, что разединяет кухню и гостиную и оглядываю комнату. Мой взгляд пал на холодильник. Искра. Буря. Урчание. Черт.
Подхожу к нему и открываю. Остались несколько кусочков, которые перебьют аппетит, но этим не наешься. Достаю их. Интересно, что сейчас делает Хэнк Андерсон? Едет в машине, как всегда ворча на всех и все или уже на месте преступления? А этот Коннор? Что делает он? О чем думает? Эта машина необычна. В нем есть какая-то особенность... Он не похож на остальных андроидов. Интересная личнось.
Микроволновка противно запищала, и я немедленно нажимаю на кнопку завершения. Достаю большую тарелку с уже горячими и СОЧНЫМИ(:D) кусками пиццы и ставлю на стол. Стоп. Личность? Разве андроид может быть личностью? Он же не живой.

Аккуратно беру ломтик в руки, так как он горячий, и, подув, откусываю. А ведь правда, могут ли пластмассовые пездюки быть живыми? Не зря же они так похожи на нас. ДА У НИХ, МАТЬ ТВОЮ, ДАЖЕ СЕРДЦЕ ЕСТЬ!1! Эта мысль никак не вылезала из головы. Захватываю второй кусочек и по дому раздается до глухоты противный звонок. Все звуки, которые мне не нравятся, противны. Не удивляйтесь. НО ЭТОТ ЗВУК Я СТАЛА НЕНАВИДЕТЬ КАК ТОЛЬКО УСЛЫШАЛА ЕГО. До крови с ушей.
От резкого прерывания тишины я чуть ли не выронила кусок из рук. Я быстро ринулась открывать дверь, потому что если еще раз я услышу этот чертов звонок, то разобью его нахуй, и пусть дядюшка злится на меня, сколько ему угодно, мне будет спокойно. Мне хватило недавнего трезвона Коннора! Если это будет он, я незнаю, чем сломаю его милое ебало.
-Боже, кто может придти в такое время! - рычу я и распахиваю дверь.

На пороге стоит мужчина низкого роста, примерно, как я, на вид ему 25-30 лет. Щетина покрывала челюсть, на носу красовался шрам, а маленькие серые глаза с удивлением смотрели на меня. Одет он непримечательно: футболка, куртка с капюшоном, поделанная под кожу, джинсы, ботинки. Вид у него был сосредоточенный, будто он ждал вселенское зло, а вышла я, - схожая по характеру со вселенским злом - милый ангелочек, который в душе стал ненавидеть все вокруг.
-Здраствуйте, - голос у него так себе. По нему видно, что пытается быть дерзким, но со мной такое не прокатит. - Это вы отвечали с телефона Андерсона? - и тут меня осенило. ЭТО ТОТ ЧЕРТ, ЧТО МАТЕРИЛСЯ В ТРУБКУ А ПОТОМ ТУПО ОТКЛЮЧИЛСЯ. ЭТО ГОНДОН РИД!1!1
-эм... Да. - что ему здесь надо? - Здрасьте.
-Можно войти? - зачем?
-А... Да, заходите. - почему он не месте преступления?
МОЙ МОЗГ ПЕРЕСТАЕТ МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ.
Он уверенно прошагал в дом, спрятав руки в карманы. Мужик осматривался, а я, закрыв дверь, стояла и смотрела, как он проделывает странные повороты вокруг себя.
-Зачем вы здесь? - выпалила я, а получила в ответ лишь косой взгляд и страшную ухмылку. Гостеприимством ночью я не разбрасываюсь, особенно дяденькам со шрамами на лице и криповыми усмешками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я уеду жить в ДетройтМесто, где живут истории. Откройте их для себя