Фучжоу, также известный, как город баньянов, был признанным местом с самым высоким уровнем жизни в Китае.
Чаще всего здесь можно было увидеть салоны для игры в маджонг и... и еще больше салонов для игры в маджонг! Будь-то старый или молодой, любой житель этого города с легкостью назвал бы несколько известных мест для этой игры, даже если разбудить его посреди ночи.
Однако, весь этот шик – лишь внешняя оболочка города. На самом же деле большинство людей вынуждены каждый день бороться за выживание на своих работах с минимальной ставкой, часто уходя туда рано утром и возвращаясь домой поздно в ночи.
— Вы сможете забрать свои деньги в бухгалтерии, позже.
Голос мужчины средних лет звучал довольно беззаботно.
— Управляющий, в этом всем нет ни капли моей вины. Это их ошибки! За что увольняют меня?! — протестовал Бэй Фэн.
— Почему? Наверное, тот факт, что именно они приносят нашей компании доход в сотни тысяч долларов каждый месяц был довольно убедительным аргументом! И хватит, нам больше нечего обсуждать. Уходите! — нетерпеливо огрызнулся менеджер.
«Взрослый мужчина, а такой наивный! Когда на весах с одной стороны люди, что приносят огромный доход, а с другой – новичок на испытательном сроке, то даже идиот понял бы кого следует выбрать», — раздраженно погрузился в собственные мысли менеджер.
Поняв, что его только что выбросили как менее ценную вещь, Бэй Фэн замолчал. Покрепче сжав кулаки, он развернулся, уходя в сторону своего рабочего места и начал собирать пожитки, не говоря ни слова.
— Хэ-хэ, и так будет со всеми, кто обидит старшего брата Чжао! — сказал кто-то в след удаляющейся восвояси фигуре Бэй Фэна. Вот такая вот эта жизнь. Некоторые люди жили неудачами других и никогда не упускали шанса посмеяться над чужим несчастьем.
— Верно, всегда найдутся люди, которые возомнят о себе невесть что. А на самом деле? Ни одной успешной продажи за два месяца, — добавила женщина, выглядящая довольно тщеславно.
У Бэй Фэна не было желания отвечать им и ссориться. Игнорируя взгляды этих токсичных людей, он направился в бухгалтерию, чтобы получить свою последнюю зарплату.
Наверное, им уже все сообщил управляющий, так как зарплату ему в этот раз выдали довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Рыболов/Fishing the Myriad Heavens
FantasyУстав от суеты городской жизни, Бэй Фэн наконец решает вернуться в свой родной домик в деревне. Однако, кто бы мог подумать что судьба сыграет с ним злую шутку? Оказывается, что из древнего колодца в его дворе можно выловить любые магические предмет...