Глава 4 - Первый улов

35 4 0
                                    

Ветер завывал в ночном небе, человек и курица смотрели друг друга. Бэй Фэнг в шоке взирал на огромного петуха, которого только что выловил.

Он и представить себе не мог, что в его жизни наступит момент, когда он будет вытаскивать куриц из древнего колодца.

Петух же, в свою очередь, тоже недоумевал и не верил, что его однажды выловят из уютного леса, да еще так бесцеремонно!

"Какая огромная курица! Мне его надолго хватит! И выглядит аппетитно!"

Выйдя из транса, Бэй Фэн осмотрел петуха со злобно сверкающими глазами.

"Так, верно, сначала надо снять крючок!"

Бэй Фэн силой раскрыл клюв петуха и начал доставать крючок. Что же до огромного петуха, то он мечтал только о том, как разорвет этого жалкого человечишку на части, как только сможет двигаться снова. Немного поковырявшись, Бэй Фэн освободил птицу.

Как только крючок был снят, Огромный петух понял, что то, что сковывало его движения, исчезло. Резко перепрыгнув через Бэй Фэна, петух встал на свои куриные ноги и злобно закукарекал.

"С чего это он такой живчик?!"

По спине Бэй Фэна пробежал холодок. парень проглотил слюну и начал пятиться назад. Глуповатого вида петух расправил крылья и яростно несся в атаку!

— КО-КО-КО!

Петух злобно махал крыльями и весьма драматично набирал скорость. За ним образовалось целое облако пыли.

— Дерьмо!

Вначале он несколько отстраненно наблюдал за тем, как петух, ростом с половину его самого, набирает скорость, но когда он увидел, что тот несется с явно недобрыми намерениями, парень побледнел. Развернувшись со скоростью, удивившей его самого, Бэй Фэн побежал!

Даже обычных размеров злой петух был довольно страшным зрелищем. Но укус такого огромного, с клювом, словно у орла - целая проблема. Мясо такой будет вырывать целыми кусками.

"К черту! Такой сильный!"

Бэй Фэн, некстати погрузившийся в раздумья на бегу, вдруг ощутил сильнейший удар в спину когтем огромного петуха и начал путаться в ногах.

Жалящее, болезненное чувство разливалось по его спине. Казалось, будто его ударили деревянной доской. Бэй Фэну не нужно было оглядываться, чтобы понять, что его спина кровоточила.

Небесный Рыболов/Fishing the Myriad HeavensМесто, где живут истории. Откройте их для себя