Ветхий особняк походил на старика, стоявшего на пороге смерти. Местами обвалилась черепица, а стены не могли сдержать ветра и продувались насквозь.
Всё это заставляло задуматься: “А не распадётся ли он?”
Но Бэй Фэн помнил, что особняк был таким с самого его детства. Единственным отличием было то, что в то время в нём жили люди, да и черепицы было больше на месте.
Щелк!
Он достал ключ, вставил в ржавый замок и провернув, толкнул дверь. Краска на ней уже практически облезла. А в скрипе двери, казалось, была слышна жалоба на годы покинутости и отсутствие ремонта.
Зайдя во внутренний двор, он остановился перед заросшим сорняками огромным садом. Только оглядевшись можно было заметить, что в более-менее опрятном виде остались три чайных древа и огромное баньяновое, в самом центре сада.
Ствол дерева был настолько широк, что потребовалось бы человека три, чтобы обхватить его. Прошло уже несколько сотен лет, с момента его посадки. но это не мешало ему процветать: крепкие ветви и пышная листва, широкой кроной бросали огромную тень на сад.
Под баньяновым деревом находился каменный стол и пара стульев. После плотного обеда здесь можно было бы провести целый день за чашечкой чая.
Бэй Фэн прошелся взглядом по саду, сердце окутало лёгкое чувство ностальгии. Даже обычная трава вызывала в нём чувство чего-то родного.
Он подошел и толкнул дверь, ведущую в спальню. Тяжелый поток воздуха, наполненный сыростью и пылью, вырвался на свободу.
Вся мебель в комнате была покрыта целлофановой пленкой, на которой лежал толстый слой пыли.
Убрав в сторону свой багаж, Бэй Фэн решил заняться в первую очередь уборкой. Для этого потребовались инструменты и он направился в сарай.
Зайдя в сарай, он увидел, что тот забит самыми разнообразными предметами. Старые стулья соседствовали с каменной мельницей, молотом и элементами упряжи, был даже старый плуг, в который можно было бы запрячь быка.
Бэй Фэн взял небольшое черное ведро и покинул здание. Оно было легким и вмещало максимум 20-30 цзинь воды. [1]
К нему была привязана грубая верёвка, которая другим концом крепилась к бамбуковой палке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Рыболов/Fishing the Myriad Heavens
FantasyУстав от суеты городской жизни, Бэй Фэн наконец решает вернуться в свой родной домик в деревне. Однако, кто бы мог подумать что судьба сыграет с ним злую шутку? Оказывается, что из древнего колодца в его дворе можно выловить любые магические предмет...