Пролог. Письмо в будущее.

698 50 15
                                    

Дневник Дженни Ким. Запись от 27 декабря 2017 года.

Привет, Дженни! Не могу поверить, что ты — это я. Уверена, что очень скоро заброшу ведение дневника, ведь, как ты знаешь, я слишком ленива для такого, но честно-честно буду стараться оставлять тут хотя бы по одной записи раз в пару месяцев :)

Сейчас мне пятнадцать, через три недели я стану шестнадцатилетней и, как мне кажется, моя жизнь изменится. Не знаю как это объяснить, но я чувствую: грядут перемены. Очень надеюсь, что ты избавилась от своих кудрявых волос и перекрасила их в другой цвет (если ты всё-таки смогла воплотить это в реальность, как долго Тэ дулся на тебя?). В моей комнате всегда бардак, я всё ещё очень надеюсь, что ты разобралась с этим, и, повзрослев, стала более аккуратной. Кстати, что насчёт университета? Ты поступила куда хотела? Я прикладываю много усилий, чтобы воплотить эту мечту в реальность, так что, если ты читаешь это до поступления, пожалуйста, не подведи себя из прошлого. У меня ужасная фантазия, я не знаю, что ещё можно спросить тебя помимо: ты купила ту самую тушь? Какого фасона ты выбрала платье на выпускной? Согласился ли Ким съездить с тобой в Швейцарию? Ах, точно, Ким Тэхён. Даже не буду ничего спрашивать. Мои чувства к нему растут каждым днём. Это так странно, я не могу взять под контроль ничего, что связано с ним. Не помню, как зародилась моя симпатия к этому балбесу, быть может ещё в детстве, когда нас посадили за одну парту, моё сердце решило, что он — тот самый. Вчера Чонгук пригласил нас к себе на закрытую тусовку, чтобы отпраздновать вместе Новый год. Я сразу же была «за», но тем же вечером Тэхён сообщил, что у него есть планы, в которых нет нас. Ладно. В следующем году будет зимний балл для выпускников. В моих планах к тому времени стать смелее и признаться ему в чувствах. Пожалуйста, напиши сюда через пару лет ответное послание. Расскажи, как все прошло, получилось ли у нас что-то с Тэхёном, удалось ли тебе воплотить все мои мечты в реальность? Я скрещиваю пальчики за твоё прошлое и моё будущее, пусть я буду счастлива.

Дженни Ким, 27. 12. 2017.

Взгляни на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя