Глава первая

203 25 15
                                    

— Получается, что Джун позвонил Тэхёну именно в тот момент, когда ты собиралась пригласить его на балл? — Чеён ненадолго застыла, широко распахнув шоколадные глаза, а затем крепко сжала трясущиеся от злости пальцы. — Какого чёрта этот придурок...

Слишком резко и неожиданно она перекрутилась на другой конец кровати и начала душить подушку, сжимая челюсти и одновременно с этим издавая громкий и очень противный писк.

— Прекрати, сейчас уши завянут! Чёрт, Чеён, я никогда не чувствовала себя настолько неловко... — раздражённо выдыхаю, делая последний глоток любимой газировки. — Ты можешь себе это представить? Я так долго готовилась к моменту, когда смогу взять себя в руки и произнести эти четыре несчастных слова, я так долго ждала! Понимаешь? И когда этот момент наконец наступил, этот козёл, чтоб его, испортил всё своим звонком!

Недостаточно будет сказать, что я зла. Неловкость настолько густо сплелась с гневом, что, кажется, из этого клубка эмоций мне уже не выбраться. Закрываю глаза, пытаясь восстановить дыхание. А когда понимаю, что это не помогает заглушить бурю внутри, со всей силы кидаю уже пустую бытулку в стену напротив. Мне явно надо будет поработать с контролем эмоций.

— Что будешь теперь делать? Попытаешься снова? До начала остались считанные часы.

Сестра незаметно садится рядом, словно кошка крадётся к мышке, поджимает ноги к груди и тоскливо смотрит на меня. Обычно подсчёт овечек спасал в подобных ситуациях: останавливал пар, невидимо выходящий из ушей. Но не в этот раз. Я перестаю хмуриться и слегка приоткрываю рот, чтобы набрать побольше воздуха, как только замечаю, что Чеён внимательно изучает мимику моего лица. Мысленно перебираю варианты занятий которыми на время смогу заглушить скребущих в душе. Пару минут взглядом проделываю черную дыру в стене, куда только что прилетела бутылка, а потом резко поворачиваю голову к сестре, которая смотрит на меня со всем возможным недоумением. Идея сама выскакивает перед глазами, а я лишь незаметно дорисовываю к ней план. Первое — Тэхён не из тех, кто будет скурпулёзно искать себе пару на балл. Танцы, как он однажды сказал, это самая простая вечеринка, только немного формальная, без наркоты и выпивки. Поэтому либо он всё ещё без пары и собирается подцепить какую-то наивную дешёвку уже на месте, либо же он будет весь вечер в компании парней. Второе — если же он всё-таки подцепит кого-то, то я сделаю так, чтобы всё его внимание было приковано ко мне.

Взгляни на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя