Глава третья

190 24 17
                                    

Танцпол был заполнен подростками, немного уставшими от праздничной суеты. Конечно же находились в этой толпе те, кому каким-то чудом всё ещё хватало сил на энергичные движения, вопли и смех, но от моих мутных из-за пелены глаз не скрылись и те ребята, которые раздражённо сидели в дальних углах зала, молча потирая места свежих ноющих от боли мозолей.

Всеобщее настроение и вялость облегчали мне задачу. За считанные секунды я обошла танцующую толпу стороной, слегка ёжась от ярких лучей софитов, что нечасто светили прямо в глаза. Я не вижу лиц, не вижу въевшихся в оголённые участки тела оценивающих мужских взглядов, но прекрасно их чувствую, и теперь ещё сильнее хочу свалить куда-нибудь. Но кажется моим планам суждено было не сбыться, как и мне противоречить своему внутреннему голосу и здоровому смыслу.

Резкие биты популярной, но совершенно бессмысленной песни, противно давящие на виски, наконец сменяются мелодичной расслабляющей мелодий. Время медленных танцев. Время романтики и отдыха.

Зал заметно оживает, и некогда скривившиеся от раздражения лица девушек теперь отображают самую миловидную улыбку, затягивающую взгляды рядом сидящих парней. В другой части зала замечаю подростков, расслабленно покуривающих сигареты у приоткрытого окна. Рядом с ними заложив нога на ногу сидели девушки, одним лишь взглядом приглашая понравившихся парней сменить душный зал на туалет или же пустой кабинет. Если ранее всем хотелось повертеться на танцполе, выпить чудом пронесённый алкоголь и вдохнуть запах никотина, то сейчас же в приоритете только романтика, размазанные поцелуи, секс и медленные танцы. Всё изменилось, будто за один щелчок.

Я замираю на месте, делаю глубокий вдох, несильно сжимающий лёгкие, и напряжённо выдыхаю, как только снова замечаю своих друзей. Кажется, что они — единственные, на кого не подействовали эти чары, и вероятно у них что-то произошло, потому что молчаливые и раздражённые глаза Тэхёна не вселяли никого спокойствия и расслабленности. Он был зол, и это только мягко говоря. Парень сидел на краешке старого стола, на котором хранились коробки с декорациями. Его руки аккуратно обвивали талию блондинки, пока та стояла между его ног и медленными движениями поглаживала кончиками пальцев мягкую кожу его шеи. Будто пыталась успокоить раздраженное тело, но постоянно проваливалась, потому что не мога понять причину. Она слишком слепа, если даже проследить за его взглядом не может.В который раз за вечер убеждаюсь в том, что с ним эта белобрысая совершенно не смотрится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взгляни на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя