POV Автор
Двое парней подошли к нему и достали деньги.
- Сколько?- спросил Джастин.
- Двадцать штук. Давай три пакетика и проваливай.- он достал героин и протянул Амону.- Молодые люди что здесь происходит?- мужчина в военной форме подошёл к парням.
- Тебе то что?- огрызнулся Йен. Амон ткнул его локтем в бок. Все трое сорвались с места, не дав офицеру договорить.- Чёртов Бибер!- выругался мужчина. Он давно не может поймать Джастина. За этого урода положена награда. Но не только поэтому офицер полиции так хочет его поймать. У него с ним свои расчеты.
- Сукин ты сын! Вечно за тобой полиция по пятам бегает. Мы с Йеном не горим желанием гнить в тюрьме. Тем более из-за такого ублюдка как ты Бибер.- выплюнул слова Амон.
- Амон если нас поймают, Люк вытащит.- подумал Йен.- Хах не вытащит. Он только с Бибером сюсюкается. А мы сдохнем за решеткой. Поэтому беги что есть силы брат.- Джастин молчал, но не отставал от них ни на шаг.
Пробежав ещё пару километров они остановились.
- Оторвались.- еле дыша вымолвил Джастин.
- Скажи спасибо что мы тебя не кинули.- прошипел Йен.- Благодарить я не умею, но за то могу отдать вам героин бесплатно.- хмыкнул парень. Йен с Амоном переглянулись и кивнули друг другу.
- Мы принимаем. Тебе повезло щенок. Только мамке не жалуйся.- Амон оценил шутку друга.- Хотя подожди...у тебя ведь её нет? Сирота несчастный- во весь голос рассмеялся Йен.
- Заткнись- разозлился Джастин. Он сжал руки в кулак, томно вздыхая. Но он обещал Люку больше без инцидентов. "Держи себя в руках Джастин"- повторял он себе.Вопреки всему Бибер ушёл. Хотя врезать этим дебилам было бы неплохо.
- Мы его опять упустили!- размахивал руками Оливер.
- Сэр вы позвонили и мы сразу приехали. Может объявим розыск?- предложил один из подчиненых.- Это бесполезно! Его с ног до головы покрывают дружки наркоманы. Откуда у них столько денег и дураку понятно. Сам Бибер канадец. Но большую часть жизни жил в Колумбии. Там и встретил этого...как там его...
- Оникса?- Да! Мы даже его имени не знаем. Понятное дело что Оникс лишь кличка.- в своём деле они потерпели полный провал, до тех пор пока...
Джастин оступился. Офицер Оливер подставил его. Каким таким образом? Слушайте дорогие читатели:
Йена и Амона все таки задержали. В тот же самый день они попались местной полиции. Их доставили в участок к Оливеру.И тут в его голове созрел план...
Оливер допросил их и те рассказали что являются наркоманами. А именно принимают героин. От него большинство человек умирают. Их не успевают откачать. Опасный наркотик однако. Офицер забрал у них пакетики с героином и подменил на более сильное вещество.
Они и не заметили подмены. Главное что их не посадили в тюрьму так ведь?
13 ноября были обнаружены трупы двух молодых людей. Йен Люидски и Амон Эванс. Погибли от передозировки. Подозреваемый Джастин Дрю Бибер, который продал им неизвестное вещество вместо героина.
Скандал был ещё какой! Народ поднял бунт против Бибера. Ему дали пожизненное заключение. Джастина подозревали в изготовлении этого сильного препарата. Но парень был абсолютно не виновен. А хотя кто поверит изгою общества? Нежели герою страны Офицеру Оливеру.
Посадили Бибера в возрасте 19 лет. Но Оникс принял меры. Джастин как его подопечный должен был слушать Оникса. Не всегда слушался конечно. Правда сейчас Бибер сидит в тюрьме строгого режима и ждёт суда.
На суде будут присутствовать родственники погибших парней. И вот его уже ведут в зал для обвинений.
- Джастин Дрю Бибер! Признаёте ли вы свою вину? Может быть какие-то раскаяния по поводу погибших?- люди что сидели в зале начали гудеть и кидаться громкими, обидными словами. Дабы задеть Бибера.- Зачем признавать вину? Я не сделал ничего плохого. Амон и Йен купили у меня героин, я...
- Ложь! Да чтоб ты сдох! Как твоим родителям не стыдно за такую тварь?! Ты убил моего единственного сына!- кричала в слезах мать Амона. И так пол зала не упустили возможности облить Джастина грязью.Его признали виновным до конца жизни. И сидел в тюрьме Джастин ровно три года. А уже потом Оникс выплатил за него бешеную сумму денег, которую копил всё это время на лечение дочери.
- Спасибо Люк! Я...я правда не виновен.
- Послушай Джастин. Моей малышке Сюзанне нужна помощь. Но я помог тебе, а на своей дочери! Прошу тебя Бибер залечь не дно и не показываться людям на глаза. Хватит творить глупости. Ты уже взрослый парень! Не могу я вечно вытаскивать тебя из дерьма. Живи нормальной жизнью, ради всего святого прошу!- Обещаю Люк! Больше я тебя не подведу.- вздохнул парень. Он любил Люка как собственного брата.
И после того инцидента, Джастин решил для себя, купить квартиру в центре города, устроиться на "работу" (ну если это можно было так назвать), и помочь Люку. Как он помог ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't wanna be a "murderer"
FanfictionОн не тот за кого себя выдает. Он не сделал ничего плохого. Он не убийца...