Глава 2

58 3 3
                                    

POV Автор

Сильвия поднялась на шестой этаж. Суставы на ногах изнывали. Угораздило же её купить квартиру на шестом этаже. Но за то рядом с работой. Она достала ключи и уже собиралась открывать квартиру, как соседняя дверь открылась. От туда вышла её соседка Джессика.

Это светловолосая женщина лет 40. У неё есть трое детей. Они маленькие. Самому младшему восемь месяцев, а старшему 6.
- О Сильвия! Как хорошо что ты пришла! Не могла бы ты посидеть с Мироном, Анной и Люком?
- Да конечно! А вы куда-то уходите?- Джессика огляделась по сторонам и шепотом сказала.

- Видишь квартиру 45?- Леманн кивнула. Сорок пятая квартира была напротив её двери.
- Весь подъезд говорит о приезде Джастина Бибера.- Сильвия вскинула бровь.

- А кто это?
- Сильвия он наркоторговцев. Не вздумай связываться с ним. А ещё он дважды сидел в тюрьме за убийство людей. Постарайся накопить деньги и съехать от сюда.

- За двойное убийство ему должны были дать пожизненное заключение.- задумалась девушка.
- У него связи. А ещё за него выплатили взятку. Поэтому ему ничего не грозит.

- Ээм... хорошо!- Джессика помахала на прощание рукой и ушла в поисках новой квартиры. Леманн лишь пожала плечами, нервно закусив губу. А ведь она видела новости. И знает как он выглядит. Хотя бы примерно.

Уже 22:43, а Джессики всё нет и нет. Сильвия начинает волноваться. Дети давно в кроватках. Девушка вышла из квартиры чтобы проверить не нужна ли Джессике помощь. Мало ли... может быть она с тяжёлыми пакетами.

Спустившись на первый этаж, Леманн заметила Джессику которая пыталась пройти мимо русого парня.
- Джессика!- позвала девушка. А Джессика взглядом благодарила Сильвию.
- У вас пакеты? Давайте сюда.- Сильвия подбежала к женщине, не обращая внимание на парня что стоял возле двери, и курил сигарету.

Она подняла два пакета, уже тянулась за третьим как мужская рука перехватила его.
- Я вам помогу- без долей эмоций пробормотал русый. Леманн пожала плечами и направилась в сторону лестницы. А вот Джессика стояла на месте, хлопая глазами от страха.
- Джессика что-то не так?- заметив холодный взгляд Бибера она поежилась.

- Н...нет все в порядке. Идёмте.- они дошли до шестого этажа и Джастин поставил пакет возле квартиры Джессики.
- Спасибо вам- улыбнулась Сильвия.

- Обращайся- хмыкнул парень. Девушка кивнула, и наконец-то попрощавшись с Джессикой, ушла к себе в квартиру. Джессика уже собиралась улизнуть, но...
- Стой.- резко начал Джастин. Холодок пробежался по всему телу. Она вздрогнула и медленно повернулась.

- Если ты расскажешь этой девушке кто я такой, больше не увидишь своих милых детишек. Поняла?- Джессика кивнула. Пытаясь проглотить ком в горле.
- Я не расслышал.

- Да поняла.- прошептала она. Бибер довольно ухмыльнулся и скрылся за дверью квартиры.

Утром Сильвия собралась на пробежку. Она постучала в дверь к Джессике, но та не открыла дверь. Как раз в тот момент вышел Джастин. Леманн задумалась рассматривая парня с ног до головы. Она встретилась с ним взглядом и тот подмигнул девушке. И чёрт возьми она смутилась!

- Кажется твоя подруга переехала. Интересно почему?- улыбнулся парень. И он тот самый Джастин Бибер?! Пф! В жизни бы не поверила- пронеслось в голове у девушки.
- Из-за тебя наверно. Ну по крайней мере она мне так вчера сказала.

- Что? К...как ты меня узнала?
- По новостям видела- спокойно ответила она.

- И ты меня не боишься?- не понимал парень.
- Нет.- задумавшись ответила та. Ну если подумать, то он ей ничего плохого не сделал. Да и на наркомана не похож.

- Забавно...
- Что здесь забавного Джастин?

- В том что я действительно убийца. И если захочу, то ты уже труп. А главное я знаю что останусь безнаказанным.- хищно ухмыльнулся парень. Он оттеснил девушку к стене. Прижимая её и приближаясь на максимально близкое расстояние.
- Это ты забавный Джастин. Знаешь почему? Потому что каждый убийца имеет мотив. Да и я не верю что ты способен убивать. Скорее просто производишь на меня впечатление. Запугиваешь?- добавила Леманн. Она посмотрела на его губы, что не осталось не замеченным. Бибер довольно ухмыльнулся.

- А зря Санти. Тебе стоит меня бояться.- Джастин легонько коснулся её губ и ушёл в неизвестном направлении.

P.s. девушку зовут Сильвия Санти Леманн. Джастину по душе её второе имя "Санти"

I don't wanna be a "murderer"Место, где живут истории. Откройте их для себя