ЗВОНОК ИЗ АФИН
Раздались длинные междугородние звонки. Я снял трубку. И услышал веселые голоса.
— Это ты? — кричал Маркофьев. — Мы по тебе соскучились! Приезжай! У нас тут здорово!
— А где вы? — спросил я.
— В Афинах. Недалеко. Елена Прекрасная передает тебе привет.
— Когда собираетесь вернуться? — я старался говорить сдержанно.
— На днях. Уж больно тут хорошо. Вот и Миша подтверждает.
— Ты не забыл, что должен мне кое-что?
На другом конце провода возникла мертвая пауза.
— Не забыл, — ответил Маркофьев. И вздохнул. — До чего ты уныл! Все бумаги у Лауры. Можешь поехать и забрать. Хотя, если тебя интересует мое мнение...
— Не интересует, — отрезал я. Он все же закончил:
— Не нужна тебе защита. Она и вообще никому не нужна. Ты не защитился ни первый раз, ни второй, ни третий. Почему думаешь, что на четвертый повезет? Это твое ослиное упрямство... Я желаю тебе добра...
Я не дослушал и повесил трубку... А вечером позвонил Лауре.
— Там моя папочка. С бумагами, — сказал я.
— Где Маркофьев? — спросила Лаура.
— Не знаю.
— Пока не скажешь, где он, не получишь папку. — В трубке запищали гудки.
Я подумал немного, выпил молока для здоровья и поехал к ней.
— Я тебе не открою, — сказала она через дверь. — Где Маркофьев?
— В папочке бумаги. Они — мои. Тебе не нужны, — стал убеждать я.
— Как хочешь. — Она отошла от двери.
Я устроился на ступеньках и закурил. По лестнице спустился мужчина, ведя на поводке манерного пуделя. Оба подозрительно на меня посмотрели.
Я снова нажал кнопку звонка.
— Ну, что, надумал? — спросила Лаура.
— У меня скоро защита.
— Знаю. До чего ты всем надоел со своими защитами...
— Мне кажется, он в командировке, — сказал я.
— Врешь, — и опять удаляющиеся шаги.
Я снова сел на ступени. Мужчина с пуделем все не возвращался. Не хотелось снова с ним видеться. Я опять позвонил и сказал:
— Валяешь дурака.
— Может быть...
— В папочке важные бумаги, — повторил я.
— Возможно...
Я не выдержал и сдался.
— Он в Афинах. — Щелкнул замок.
— Вот именно, — сказала Лаура, передавая мне папку. — С Еленой Прекрасной. Верно?КАРЬЕРА
Благодаря чему (или кому) человек возвышается, поднимаясь вверх по служебной лестнице?
Что (или кто) тому причиной?
Личные качества и усилия?
Благосклонность начальства?
Счастливое расположение звезд?
Об этом не может не задуматься каждый, кто принял решение карабкаться вверх или наблюдает за тем, как карабкаются другие.
Давайте разберемся в причинах успеха или неудач той или иной личности, вознамерившейся превзойти остальных.
Для начала — несколько общих замечаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учебник Жизни для Дураков
General FictionВ романе известного писателя Андрея Яхонтова «Учебник Жизни для Дураков» вы найдете ответы практически на все вопросы, волнующие современного человека: «Как украсть и не попасться», «Как убить и замести следы», «Как стать миллионером», «Как бросить...