Юнги (4)

536 23 2
                                    

Мин запрещал мне появляться в БХ очень часто. Но мне так хотелось увидеть любимого,что нарушила его запрет. Я оделась в его любимую красную юбку, захватив по дороге его любимый сандвич,направилась в зал. Увидев меня на пороге его глаза загорелись пламенем. В этот момент тренировка закончилась все парни ушли, только Юнги остался в зале дабы поговорить со мной.
- Зая, зачем ты пришла, я же просил не появляться часто.
- Прости малыш, я просто соскучилась.
- Мы тут Just One Day репитировали, а ты чем занималась?
- Готовила, убиралась. Ничего интересного. Прости меня, я не хотела тебе мешать репитировать. В этот момент он сидел на стуле и я решила сесть к нему лицом. Я завлекла его в поцелуй, его руки переползли со стула на талию, с талии на зад. Он водил руками по спине, что я аж прогибалась. Из за прогибов я ёрзала у него на ногах. Нам стало жарко. Я потянулась чтобы расстегнуть ширинку, но он решил сделать это сам. Он начал стягивать с меня футболку, а я сняла с него рубашку. Сняв с меня бельё он стянул боксёры и вошёл. Я так соскучилась по нему мне так не хватало ощущения его во мне, что я очень сильно мучалась. Я начала двигать бёдрами, послышались тихие,хриплые стоны Юни. Видимо он тоже ждал когда я приду к нему.
- Милая, я соскучился
- Я тоже, ты даже не представляешь как - аххх. - Он перевернул меня и теперь он сверху. Он трахал меня как в последний раз, будто он больше не придёт домой. Он снова и снова кончал, но ему было мало. И всё же через часа три он закончил. Всё ныло, болело, но эта такая приятная боль. Он поцеловал меня в лоб и сказал :
- Киса, иди домой отоспись, а потом опять.
- Хорошо, мой котик 💜

- Хорошо, мой котик 💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя